компанииСценарии праздников
Сценарии праздников
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
Игры и конкурсы
Юмор
Сценки
Сценарии праздников
Для родителей
Новости
Статьи
Поздравления
Проверить сочинение
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 

 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

День рождения (для детей 8 - 12 лет)  
ОСТРОВ СОКРОВИЩ
(для детей 8-12 лет)
Наталья Соловьёва
Костюмы и реквизит:
·        повязки на глаз
·        банданы (пиратские платки на голову)
·        фломастеры
·        костюм для Сильвера
·        мишура для хвоста Попугая
·        простыня для Призрака
·        веревка
·        бутылки из-под газировки
·        мяч
·        карта (рисуется на большом листе ватмана: с одной стороны - карта, на которой каждая комната квартиры изображена условными знаками, например, плита на кухне - вулкан, телевизор в комнате - болото, шкаф в комнате - гора и т.п. С другой стороны листа рисуются мешочки с деньгами, кинжалы, бутылки, пиратский флаг и т.п. Все это аккуратно вырезается из карты и развешивается по разным комнатам).
·        сокровища (конфеты в блестящих обертках, шоколадные медали и т.п.)
·        сундук с сокровищами
·        нарисованные "обманки"
·        театральный грим или обычные тени и косметические карандаши
Оформление
В комнате на оконных шторах прикреплена нарисованная пальма. Рядом с ней стул для Сильвера и Попугая. По всей комнате на стенах и мебели наклеены бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т.п. - с обратной стороны это фрагменты карты. Над дверью в комнату - веревочная лестница.
Прибытие гостей
Гостей встречают Попугай и Черный Пес и предлагают им вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера. Сильвер сидит в дальнем углу комнаты, чтобы к нему добраться, нужно выполнить ряд истпытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата:
·        подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.
·        пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол.
·        "вязать узлы" - на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено - развязать их.
·        найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернутся вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет.
·        "упаковать мину" - два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
·        пройти через "лабиринт" - уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.
·        проявить пиратскую взаимовыручку - прокатиться на мяче - один гость, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его, затем второй так же катит мяч обратно, затем третьий так же катит мяч обратно к Сильверу.
·        пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).
Рыжий Пес организует испытания, помогает ребятам их выполнить.
Посвящение в пираты.
Сильвер задает шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, Попугай посвящает в пираты - надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы. После того, как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич - "Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!" Затем все отправляются на поиски карты.
Вопросы гостям:
Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
Какая река самая страшная? (Река Тигр)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
За чем мы едим? (За столом)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).
Поиски карты.
Карта рисуется заранее, делится на несколько кусков, которые прячут в комнате. Некоторые куски - это обманки, пустые, на некоторых - указатели, куда идти дальше. Попугай и Сильвер руководят поисками. Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Сильвера и Попугая (которые с песней "15 человек…" выводят ребят из комнаты, проводят их по квартире и возвращают обратно в комнату), в которой за это время появляется Призрак.
Встреча с Призраком.
·        Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Попугай громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.
·        Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).
·        Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких - жеребят, слонов, телят, исполнить песню "Калинка-малинка" так, как - цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба,
·        Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу изжеваной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.
Наконец Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т.п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратам. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир "Адмирал.Бенбоу".
 
 
По материалам сайта: конецформыначалоформыhttp://www.scenary.ru/
 

День рождения (домашний)  
Сценарий детского праздника - "Этот чудный день варенья"
Согласитесь: все семейные праздники похожи – встреча, застолье, чаепитие. Не хотите ли вы что-нибудь изменить, сделать так, чтобы веселое семейное торжество (например, день рождения) надолго сохранилось в памяти ребенка? Тогда воспользуйтесь нашим сценарием.
Не думайте, что очень просто – устроить детский день рождения. Здесь много всяких секретов. Во-первых, начинается праздник уже заранее: с того момента, как вы обсудите с будущим именинником, кого он будет приглашать. Самое трудное – убедить его не звать целый класс. Тут уж вам придется постараться! Какое число гостей может считаться оптимальным? Это зависит и от возраста детей, и от размеров вашей квартиры. Мне кажется, что десять человек – это максимум.
После обсуждения начинается очень интересный этап: вы должны вместе с малышом написать открытки-приглашения. Например, так: “Дорогая Лена! Приходи ко мне на день рождения 25 апреля в 4 часа дня. Мой адрес: ул. Московская, дом 5, подъезд 2, этаж 4, квартира 16. Телефон: 53-26-54. Катя”. Как правило, дошкольников приводит кто-то из родителей. Обговорите с ними, как будет возвращаться малыш. Видите, сколько хлопот!
Заранее объясните своему ребенку, как надо принимать подарки: обязательно развернуть, посмотреть, обрадоваться, поблагодарить гостя. Все это не просто дань хорошим манерам. У некоторых ребят, приглашенных на день рождения, возникают порой проблемы: они могут не сказать заранее родителям про приглашение, в семье может не найтись подходящего подарка, а денег как раз нет. Человечек, идущий в гости, очень переживает из-за этого. Объясните своему ребенку возможность такой ситуации, разбудите в нем чувство сопереживания.
Что же подарить ребенку? В качестве подарков подойдут самые разные вещи: видеокассеты, мягкие игрушки, канцпринадлежности, фотоаппараты – да мало ли вещей, о которых мечтают дети. Любая вещь может быть преподнесена так, что самый обычный подарок превратится в сюрприз.
А что подать на стол в качестве угощения? Во-первых, без еды вы, конечно, не обойдетесь. Дети так быстро умудряются проголодаться, что игнорировать это нельзя. Но не надо копировать взрослый стол. Пусть у вас будет что-то очень простое в употреблении: может быть, пирожки, может быть, по паре сосисок с картофельным пюре. Не смущайтесь обыденности блюда: если дети захотят есть, их надо накормить. Может быть, вы вообще обойдетесь красивыми, необычными бутербродами: на большом ломте хлеба разложите кусочек колбасы, огурчика, помидорчика, шпротинки, сыра. Лучше все заранее разложить ребятам по тарелкам. Старайтесь все оформить как можно красивее. Запасите много питья: все дети – ужасные водохлебы! Постарайтесь их чем-то порадовать: замечательно смотрятся на детском столе мороженое, пирожное, торт, фрукты.
А теперь поговорим о самом главном – о культурной программе. Продумайте ее с первой до последней минуты. Дело в том, что ваши гости – дети. Они еще не умеют сами занимать друг друга. За столом они тут же начнут хихикать, толкать друг друга, и все обязательно закончится чьими-то слезами. Поэтому давайте ребятам утолить первый голод, а затем сделайте так, чтобы их внимание все время было обращено на вас. После еды детям необходимо встряхнуться: попрыгать, потанцевать. Позаботьтесь о какой-то простейшей музыке заранее.
Танцы займут у вас совсем немного времени. А дальше что делать? Поступите так: разбейте ребят на команды и устройте своеобразную олимпиаду с самыми разными заданиями. Тут и вопросы на сообразительность, и простейшая спортивная эстафета, и рисовальный конкурс, и разгадывание ребусов.
Вот примерная программа такой олимпиады.
Составьте слово из разрозненных букв (Эти буквы вы рисуете заранее на квадратиках картона.): ОТРКСЕ – костер, СПАОМК – компас.
Каждая команда рисует портрет кого угодно: можно Деда Мороза, можно Бабы Яги. Заранее приготовьте два чистых листа бумаги и фломастеры. Каждый член команды делает свой штрих по очереди.
Отгадывание 2-3 ребусов, которые вы тоже заранее приготовьте для каждой команды.
Придумайте какое-нибудь задание на скорость, например, пришивание пуговицы, когда каждый делает один стежок. Кто аккуратнее?
Очень важна проблема приза выигравшей команде. Не вздумайте объявить, что “победила дружба”. Разочарование детей будет ужасным. Но наградить одну команду – тоже плохо. Как быть? С самого начала объявите, что будет два приза: один – главный, а второй – за дружбу, за находчивость, за дисциплинированность. Его-то и получит проигравшая команда. А что это может быть за приз? Прекрасной наградой может стать “Киндер-сюрприз”. Во-первых, его любят все дети; во-вторых, многие из них собирают свою домашнюю коллекцию; а в-третьих, раздав шоколадные яйца, можно сыграть в интересную игру. Предложите детям “предсказать” – что принесет каждому из участников та или иная фигурка из “Киндер-сюрприза”. Например, получившего кораблик ждет путешествие... Приз за победу лучше сделать не общим, а для каждого. Допустим, каждому по календарику, блокнотику, ручке. Второй команде – те же призы, но уже другого вида.
Постарайтесь после олимпиады занять детей чем-то тихим. Может быть, подгадайте вашу программу так, чтобы в это время по телевизору шли мультфильмы или посмотрите их на видеокассете.
Совершенно невероятным успехом в любой детской аудитории пользуется аттракцион, когда нужно с завязанными глазами срезать ножницами висящие на ниточке сокровища. Дело в том, что праздник есть праздник. Его должны почувствовать все гости, а не только именинник. А какой же праздник без подарков? Возможно, стоит устроить небольшой импровизированный концерт. Каждый получает свой приз, только исполнив что-то. Ведь ребенку ничего не стоит и спеть, и сплясать.
В результате всех этих затей у гостей скапливается довольно много сувениров. Лучше с самого начала дать каждому по большому конверту, пакету и надписать их. Но главное не это. Дети – это дети. Они тут же начинают завидовать друг другу. До обиды и слез – один шаг. Поэтому постарайтесь, чтобы все ваши сувениры были равноценными.
Конечно, на первый взгляд, организация такого праздника может показаться слишком сложной, но не забывайте, что вы делаете все это не только для сына или дочери, но и для... внуков. Ведь ребенок, “вкусивший” такой праздник, обязательно подарит его своим детям.
 
 
По материалам сайта: http://www.arte-vita.ru/art.htm?id=95&id_parent=

Новогодний праздник  
Сценарий новогоднего праздника
Дед Мороз: Добрый вечер!
Снегурочка: Здравствуйте!
Дед Мороз: Прошел еще один прекрасный год,
В котором славно вы трудились!
А то, что сделать не успели,
Пусть в новом все произойдет!
Снегурочка: Пусть Новый год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом, как новый друг!
Дед Мороз: Пусть позабудут к Вам дорогу Печаль, невзгоды и недуг.
Снегурочка: И пусть придут в году грядущем К Вам удача и успех!
Дед Мороз: И пусть он будет самым лучшим И самым радостным для всех!
Дед Мороз: Я с Вами подниму бокал за Ваше счастье и здоровье, за Ваши трудовые успехи в Новом году!
(все поднимают бокалы. Дед Мороз обращается к гостям: "За Вас, друзья! Здоровья Вам и счастья!")
Дед Мороз: Оттоптал себе я пятки! Ну-ка, сяду, посижу! Загадаю вам загадки, Кто смышлёней - погляжу. (загадывает несколько загадок)
(Появляется Змей Горыныч, един в трех лицах, две головы мужские, одна женская)
Змей Горыныч: А-а-а! Вы тут празднуете! И без меня! Сколько тут еды, такой пухленькой, такого мягонькой! (Змей Горыныч ощупывает гостей, плотоядно облизывается) Да и на столе немало закусок! Тут-то я и наемся! (Змей Горыныч хватает куски еды со стола).
Дед Мороз: Это что такое! Ты зачем сюда пришел? Не порти нам праздник, уходи подобру-поздорову. А не то…
Змей Горыныч: Ну, что? Что, то? Ничего ты со мной не сделаешь! Я всех сильней и всех здесь съем!
Дед Мороз: Гости дорогие! Да что же это делается. Да я тебя сейчас заморожу.
( Дед Мороз дует на Змея Горыныча. Снегурочка просит гостей помочь, гости "лепят" снежки из салфеток и бросаются ими в Змея Горыныча. Змей Горыныч достает одну зажигалку, зажигает ее, загораживается огнем от холодного воздуха, а другими лапами отмахивается от снежков.)
Дед Мороз: Уф, устал дуть! Что же нам делать? Как прогнать этого ирода чешуйчатого!
Змей Горыныч: Ха! Вот, так-то! Никому со мной не справиться!
Снегурочка: Дедушка! Давай позовем кого-нибудь на помощь! (Обращается к гостям) Кого же нам позвать? Кто может справиться со Змеем Горынычем?
(Гости выкрикивают сказочных богатырей, и т.п. Снегурочка про каждого вспоминает: этот в командировке в Китае, сражается с драконом; тот взял отпуск, уехал на Багамы; и так далее про каждого, кого предложат гости)
Снегурочка: А давайте позовем доктора Айболита! Он добрый, всем помогает, сразу по вызову прибегает, не то, что скорая помощь.
(все зовут Доктора Айболита.)
Доктор Айболит: Иду, иду! Спешу, спешу! Что такое? Что случилось? Кому плохо?
Снегурочка: Нам всем плохо! И дедушке плохо, и гостям.
Доктор Айболит: Так! Вам плохо? (Хватает первого попавшегося гостя за руку, считает пульс) Пульс хороший. Покажите язык, так, посмотрите налево, направо. Нет, тут больной - не больной. (Поворачивается к другому гостю) Или вам плохо? Живот болит? Что ели на обед? Все хорошо? (Бежит к Деду Морозу, трогает рукой его лоб) О-о-о! Какой холодный! Вам, молодой человек, необходима госпитализация! Срочная, немедленная госпитализация!
Снегурочка: Да нет же! Мы все здоровы! Пришел к нам Змей Горыныч, хочет праздник нам испортить, хочет съесть всех!
Доктор Айболит: (Обращается к Змею Горынычу) Ах ты, мой Змеюшка! Тебя здесь обижают? Нигде не поранили? Не поцарапали? Ну-ка, покажи лапку, мой маленький. (Осматривает Змея Горыныча, мажет чем-то ему лапки. Змей Горыныч хнычет, как маленький ребенок, показывает пальцами на гостей и Деда Мороза: "это они меня обидели") Ну, вот, скоро заживет! (Обращается к гостям) Ну, и зачем вы меня звали? Здесь все здоровы.
Снегурочка: Мы тебя звали, чтобы ты прогнал Змея Горыныча, а не лечил его!
Доктор Айболит: Я лечу зверей, а не гоняю их, как галок! До свиданья, всего хорошего, меня ждут в других местах! (уходит)
Снегурочка: Кого же нам еще позвать? А знаю! Мы позовем кумиров детворы - Черепашек Нинзя!
(все зовут Черепашек Нинзя. Они выходят с песней.)
Песня Черепашек Нинзя:
Мы не жалкэ букашня!
Супер Нинзя черепашня!
Панцирь носим як рубасти,
Юнни таланты!
Черепашки: Здравствуйте! Здравствуйте! Мы вас спасем! Мы сразимся с любым драконом! Где он?
(Гости указывают на Змея Горыныча. Черепашки выхватывают мечи и с криками бросаются на него. Змей Горыныч отбивается, как может, оказывается сильнее и прогоняет черепашек.)
Черепашки: (убегая) Извините! Не наша специализация! Нам бы с драконами драться!
Снегурочка: (кричит им вслед) Черепашки! Куда же вы!
Дед Мороз: Ну, раз не получается воздействовать на Змея Горыныча силовыми методами, попробуем бюрократическими. Давайте напишем телеграмму Думе, чтобы она издала закон о том, что Змеи Горынычи не имеют право портить праздник честным людям. Гости, помогите мне составить текст телеграммы. Называйте слова прилагательные. Снегурочка, записывай.
(Снегурочка записывает их по порядку: ("толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "светлый", "добрый"...) Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы.)
Текст телеграммы:
______________ _____________ Дума! Все ____________ гости с нетерпением ожидают вашей ______________ помощи. Новый год это самый _______________ праздник в году. А к нам заявился _______________ Змей Горыныч и хочет праздник наш испортить и всех нас, таких __________ съесть. ________________ Дума, помоги нам.
С ____________ уважением, ___________Дед Мороз, _____________ Снегурочка, _____________ гости.
Дед Мороз: Снегурочка! Сходи, отправь телеграмму. (Снегурочка уходит. Дед Мороз обращается к Змею Горынычу) Вот теперь ты не отвертишься, теперь-то ты у нас попляшешь, брюхоног летающий!
Змей Горыныч: Но, но! Прошу без оскорблений! Я и не с такими справлялся! Да я Кощея Бессмертного огнем палил (пауза) да все без толку: бессмертный, он и есть бессмертный. Да я Соловья-разбойника (пауза) в карты обыграл, да я самого Ивана-царевича (пауза) чуть не победил!
(Возвращается Снегурочка)
Снегурочка: Отправила! Телеграммой-молнией! А пока мы ждем ответа, давайте поиграем. И ты, Змей Горыныч, поиграй с нами, выигравшему - приз!
Змей Горыныч: Давайте, давайте поиграем. А кто будет призом?
(Игра от Снегурочки)
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".
(Появляется Официальное лицо с папкой (портфелем) под мышкой)
Официальное лицо: (сердито и недовольно, ворчит, оглядываясь назад) Ну, что за работа такая? День так хорошо начинался: пятница - почти суббота! Новый год хоть сейчас начинай праздновать! А тут таскайся, всякие бумажки неси. Да еще срочно! Здравствуйте! Кто здесь самый главный?
Змей Горыныч: Я! Я! Я!
Снегурочка: Самый главный на нашем празднике - это Дедушка Мороз!
(Официальное лицо достает из папки бумагу, подает ее Деду Морозу и, ворча что-то себе под нос, уходит)
Дед Мороз: (читает)
Постановление №785 Министерства по чрезвычайным обстоятельствам от __ декабря 200_ года.
Указом царя Петра Первого от 15 декабря 1699 года в знак доброго начинания и начала нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви ВЕЛЕНО по большим проезжим улицам, и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е. бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить. И чтоб то поспело к 1-му числу 1700 сего года; а стоять тому украшению генваря по 7-е число того же года. В 1-й день, в знак веселья, друг друга поздравлять с Новым годом, и учинить сие, когда на Красной площади огненные потехи начнутся, и стрельба будет".
В связи с этим ПОСТАНОВЛЯЮ: Новый год, праздновать весело, с песнями, с шутками-прибаутками. Тех же, кто мешает тому, с праздника выдворять.
Подпись: ___________ Дума.
Дед Мороз: Вот видишь, Змей Горыныч, тебе здесь не место. На, читай сам. (отдает бумагу Змею Горынычу. Змей Горыныч бегло просматривает ее, затем рвет ее на кусочки, разбрасывает клочки бумаги вокруг)
Змей Горыныч: Вот вам ваше постановление! Что-то у меня аппетит разгорелся от этих всех поединков, сейчас я начну кого-нибудь есть! (Ходит между гостей, приговаривает) Сначала я съем вон тот салат, потом вот того гостя…
(появляются, шатаясь, хулиганы. Они поют песню)
Песенка хулиганов:
В джунглях родилась пальмочка
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами
Та пальмочка была.
Трусишка слоник серенький
Под пальмочкой скакал.
А ночью там под пальмочкой
Ревел гиппопотам.
Бежит по джунглям зеброчка,
На зебре негритос,
Срубил он эту пальмочку
И к нам сюда принес.
Теперь она нарядная
На праздник к нам пришла,
Бананчики и финики
С собой не принесла!
Хулиганы: Здрасьте, люди добрые! Здравствуй, Красный Нос! Привет, Снегурка! (Видят Змея Горыныча) О, уже и змий зеленый мерещится! Сгинь! Сгинь!
Снегурочка: Это не зеленый змий, это - Змей Горыныч! Пришел к нам праздник испортить! Прогоните его, пожалуйста!
Хулиганы: Да что нам Змей! Да что нам Горыныч! Да мы его так отлупим - мало не покажется! А что нам за это будет? Вы посадите нас за свой стол? Накормите? Напоите?
Снегурочка: А вы будете буянить-хулиганить, стульями кидаться, тарелки бить и драться!
Хулиганы: Будем! Обязательно!
Снегурочка: Нет, не нужна нам такая помощь! Уходите отсюда.
Хулиганы: Ну и пожалуйста, ну и уйдем! Больно надо! (уходят)
Снегурочка: Давайте сыграем еще в одну игру: я буду читать стихотворение, а вы озвучивайте.
-В лесу у елки в Новый год идет веселый хоровод
Усевшись крепко на суку, кричит петух:
Все: Ку-ка-ре-ку.
-И каждый раз в ответ ему, мычит корова:
Все: Му-у, му-у, му-у.
-Сказать певцам хотела "браво", но вышло лишь у кошки:
Все: Мяу.
-Не разобрать никак слова, твердят лягушки:
Все: Ква-ква-ква.
-И что-то шепчет снегирь смешная хрюшка:
Все: Хрю-хрю-хрю.
-И улыбаясь сам себе, запел козленок:
Все: Бе-бе-бе.
-А это кто там на суку? Кукушка крикнула:
Все: Ку-ку.
(Слышится барабанный бой, звук горна. Выходят пионеры, шагая строем. Поют песню "Взвейтесь, кострами, белые ночи")
Пионеры:
Что за дерево такое, -
Вся макушка в серебре, -
Расцвело у нас зимою
В день морозный в декабре?
Вот так-так!
Вот так-так!
Это наша елка.
(во время этих слов пионеры хлопают в ладоши, притопывают, показывают на елку)
Созревают фрукты летом,
Летом яблок полон сад,
А на дереве на этом
В зимний день они висят!
Вот так-так!
Вот так-так!
Это наша елка.
И орехи, и конфеты,
И шары на нем висят,
Есть на дереве на этом
Все для радости ребят!
Вот так-так!
Вот так-так!
Это наша елка.
Пионеры: Да здравствует Новый год! Ура! Вступайте в ряды передовой молодежи! Ура! Отметим этот год ударным сбором металлолома и макулатуры! Все на сбор металлолома! Все на сбор макулатуры!
(Пионеры расходятся по залу, собирают салфетки со стола, металлические предмеры, пристают к гостям, просят сдать в металлолом золотые, т.е. металлические, кольца, запонки, булавки)
Снегурочка: Товарищи пионеры! Остановитесь! Я знаю одного такого, который очень желает вступить в ваши ряды. Он активный спортсмен и культурист, он любит живую природу, он владеет тремя языками! Вот он, познакомьтесь, это - Змей Горыныч!
(Пионеры бросаются к Змею Горынычу, тянут его с собой)
Змей Горыныч: Что вы! Нет, не хочу! А ну разойдись, а не то огнем всю вашу макулатуру сожгу, у-у!
(Змей Горыныч пугает пионеров и те в страхе убегают)
Снегурочка: Гости дорогие! Как же нам прогнать Змея Горыныча? Может быть, споем ему колыбельную песню, он уснет и не будет нам мешать.
(Снегурочка поет колыбельную, гости ей подпевают. Змей Горыныч было засыпает, но встряхивается и сердито кричит)
Змей Горыныч: Ну все! Надоело! Я пришел сюда хорошенько поесть, а вы меня играми завлекаете, да песнями кормите!
(Появляется двуглавая орлица. Входит, танцуя, подпевая себе)
Орлица: Здравствуйте! С новым годом Вас! Я орлица, Вашего двуглавого орла сестрица, пролетала мимо, решила вас поздравить.
Змей Горыныч: (две его мужские головы) Какая красавица! Какая пава! Какие ножки! Какие крылышки! Можно с вами познакомиться поближе? (Женская голова сопротивляется) Да что - ножки! Да что - крылышки! Далась она вам! Давайте лучше гостей есть.
Змей Горыныч: (две его мужские головы говорят женской голове) Да ты погоди. (обращаются к Орлице) Пойдемте, сударыня! Я знаю здесь одно местечко, где уютно, как в гнездышке. Прошу, Вас, пойдемте.
(Змей Горыныч уходит с Орлицей, несмотря на сопротивление женской головы)
Дед Мороз: Уф! Наконец-то он ушел!
Приглашаю всех гостей,
Дорогих моих друзей:
Станем все в хоровод,
Встретим пляской Новый год! (Водят хоровод под песню "В лесу родилась елочка")
Дед Мороз: Славно мы повеселились!
От души смеялся я.
А теперь пора прощаться.
С Новым годом вас, друзья!
Сядем, внучка, в наши санки.
Снегурочка: Что ты, дедушка, постой,
Ты забыл отдать подарки,
Привезённые с собой…
Дед Мороз: Ох, ты права, Снегурочка!
Где кузовок волшебный мой?
Ах, вот он здесь. Сюда идите,
По подарку получите.
(Дед Мороз раздает подарки, Снегурочка ему помогает)
Дед Мороз: Желаем вам на Новый год
Всех радостей на свете,
Снегурочка: Здоровья на сто лет вперед
И вам, и вашим детям!
Дед Мороз: Желаем вам повеселиться
Сегодня долго от души!
Снегурочка: И пусть шампанское искрится!
Дед Мороз: Ну что же, внученька, пошли!
Вместе: Всех с Новым годом! С новым счастьем!
До свидания!
Автор: Мартынова Виктория, г.Подпорожье Ленинградской области
 
По материалам сайта: http://www.zatevai.ru/

Рождество (на английском языке)  
конецформыначалоформыМакарова Л.Б.
г. Орёл, школа №18
http://archive.1september.ru/eng/1999/eng46-3.htm
Я работаю в обычной школе, но в классах с углублённым изучением английского языка. Главным в своей работе считаю развитие и поддержание интереса к своему предмету. Я стараюсь использовать различные приёмы, формы, методы, с помощью которых изучение английского языка становится интересным и увлекательным.
Проведение праздников, конкурсов, вызывают огромный интерес у школьников. В данной статье я хочу рассказать об одном из таких праздников.
Участниками праздника-конкурса являются как отдельные учащиеся, так и команды от классов.
Перед праздником дети и родители готовили сувениры, подарки, открытки, читали о празднике в газетах, журналах, книгах; знакомились с традициями проведения этого праздника в Англии и США; учили стихи, песни, украшали кабинет. Ученики 3 “Б” класса подготовили сценку о Санта Клаусе и эльфах. На праздник пригласили родителей, гостей из Америки и Канады, которые также организовали игры-конкурсы. Участники праздника получали фанты за каждый конкурс, а победители получили сладкие медали и рождественские сувениры. У нас остался видеофильм об этом весёлом Рождестве. Вести праздник помогали ученики 11 класса.
MERRY CHRISTMAS!
Сценарий праздника-конкурса
Teacher:Dear children and guests! On the 25th of December people celebrate Christmas – a beautiful holiday, which is loved by children and adults; when everything is decorated with lights and toys; when we see Christmas trees everywhere; when people buy presents and cook special food, send cards and have parties! And we’ll celebrate this holiday now!
I want to introduce our guests: meet Andrew – he is from USA – and Heather – she is from Canada. Your parents have also come to us. Elena Ivanovna – a teacher of English, will help me, and the girls from the 11th form will help me too.
Today we’ll have an English contest – all the tasks will be connected with Christmas. We’ll play games, sing songs, recite poems – so I hope that we’ll enjoy this holiday, and have a good time.
So I wish you good luck! Everyone will get a forfeit for the best result in each competition, and at the end we’ll see who is the 1st, 2nd, and 3rd places, which group is better, and of course you’ll get presents.
Let’s start!
We’ve learnt a song about Christmas. Let’s sing it!
Children sing a song “Merry Christmas, everyone!” by Shaken Steavens from the album “Enjoy listening and learning”.
Teacher:Christmas begins with cards. Some of you also have prepared Christmas cards. All of you, who drew them, got forfeits. We decided to give additional forfeits for the best cards.
The children prepared Christmas cards beforehand, they were displayed in the classroom on the walls and everybody saw them.
Contest 1:
I’ll show you groups of words. In each group there is a word which does not go with others. Find this word, please!
1. Turkey, goose, pudding, nuts, oranges, pears, eggs.
2. Sleigh, Santa Claus, snow-flake, winter, Christmas tree, butterfly.
3. Christmas, pudding, turkey, cracker, tinsel, sleigh, wreath, Easter.
4. Tinsel, bulb, stocking, mistletoe, gift, sleigh, holly, jelly, decorate.
Game 1:
“Pin the Tail on the Donkey.” Let’s play a little. Here is a Donkey, but it has no tail.
Everybody has a chance to pin the tail on the Donkey. It’s not so easy, because you cannot see – you have a scarf over your eyes. The person who puts the tail to the right place is the winner.
Game 2:
“The Field of Wonders.” I’ll give you one verb – I’ll write it on the blackboard. You must make up sentences with this verb in the right tense form – insert it in the empty squares.
Here are the squares on the blackboard and each of you will get a piece of paper with such a field. Who wants to play this game – take a “field” (a piece of paper), please!
Game 3:
“Pass the Parcel”: here is something wrapped in a lot of the papers. You’ll stand in a circle and pass the parcel to the person next to you. There is music playing. When the music stops, you take off one of the papers. Then music starts again. The person who takes the last piece off wins the prize.
Children play the game “Pass the Parcel”.
Contest 2:
Now I’ll give you one word. You must in a minute’s time write as many words as possible with the letters of this word. Take pieces of paper! Take pens, pencils. Be ready. Look at this word – “Poinsettia”! Start, please!
Game 4:
You know that children get presents from the socks or stockings. You must guess what presents are in them. If you are right then you’ll take the presents, who wants to play?
We have presents – apples, pears, candies, nuts etc. – in three socks hanging over the “fire-place”.
Teacher:There are a lot of poems about Christmas. I know that some of you have learnt them. If you want to recite it – do, please!
Children recite poems about Christmas.
You know that Christmas is connected with presents. The pupils of the 3rd form prepared you a present too – the play about Santa Claus. Please, my dears, act!
Contest 3:
It is a tradition with English children to have the following contest. That is why I’ll give you one word – “Christmas”, and you are to speak for a minute about it without a break. If you stop, you’ll loose this contest. Who wants to begin?
Children speak about Christmas one after another for one minute only.
Game 5:
Here are apples and water. You must catch the apple without using hands in a bowl of water.
Contest 4:
Now you’ll listen to the descriptions of some holidays recorded on the tape. I’ll give you pieces of paper and the names of the holidays. You can see the squares near them. While listening write the number of each text. (The text is from the book In Britain.)
Contest 5:
Let’s guess the riddles about Christmas!
Riddles:
1. It is a holiday which is celebrated on the 25th of December. (Christmas)
2. It is an old man who comes from the North Pole on his sledge and brings presents to everybody at Christmas. (Santa Claus)
3. It is decorated with lights, and toys, and tinsel, and it is in all the houses and in squares. (Green tree)
4. It is a thing which is very dear to children at Christmas, as they find presents in it in the morning. (Stocking)
5. It is a traditional meal which people cook for Christmas party. They think that if they all take part in mixing it, they will be happy. (Pudding)
6. It is a thing which people hang on the door of the house or a flat. (Wreath)
Teacher:So it’s time to finish our party! I want to tell you the results of our contest. (All the winners get presents – sweets, chocolate medals.)
Let me thank our guests. Merry Christmas, dears! I wish you good health, good luck! Here are small presents for everybody! Thank you!
Every participant gets a present – a cracker with chocolate.
 
 
По материалам сайта: http://www.scenarist.boom.ru

Рождественский праздник (на английском языке)  
конецформыначалоформыhttp://som.fio.ru/getblob.asp?id=10003843
The Christmas Story

Characters:
·        Mary (the mother of Jesus)
·        Joseph (the father of Jesus)
·        Inn Keeper #1
·        Inn Keeper #2
·        The Angel
·        Wisemen/King #1
·        wisemen/King #2
·        Wiseman/King #3
·        Donkey (Mary will ride this donkey for a short time)
·        Narrator
Props: 3 gifts wrapped extravagantly a baby doll (which will be Jesus) large star hanging in the "sky"

Scenery: Barn-like setting - hay, cows, and other barnyard animals. It is evening and there is a bright star shining in the sky.
Scene 1
NARRATOR: More than 2,000 years ago a husband and his pregnant wife set out on a journey to their
capital city to register for the yearly census. The story begins on the long road to Bethlehem, their destination. Mary and Joseph are walking and their donkey is at Joseph's side.
MARY: Joseph, I'm tired and hungry. Will we stop soon? I think the baby will come tonight.
JOSEPH: Mary, wait a little longer. We are approaching Bethlehem and will soon have a nice room at the inn and warm food for our family.
Mary and Joseph walk further until she can walk no more. Joseph places Mary on the donkey and leads them down the road.
(**Now is an ideal time to sing "Oh Little Town of Bethlehem.")
Scene 2
NARRATOR: Approaching the city of Bethlehem, Mary and Joseph become excited. They know their child will be arriving soon and they are anxious to prepare for its birth. They go to the inn where they want to have room and board.
Joseph knocks on the door of the inn
JOSEPH: Sir, my wife is pregnant and she will have our child this night. Do you have a room for us?
INNKEEPER #1: I'm sorry, but we have no room.
Innkeeper points Joseph away. Joseph hangs his head, walks to the next inn and knocks on the door.
INNKEEPER #2: Yes?
JOSEPH: Sir, do you have a spare room or bed? My wife is with child and will give birth to our baby this night. We have travelled far and she is tired and hungry.
INNKEEPER#2: I'm sorry we have no room, nor even a bed to offer you. But, we do have a stable out back. You are welcome to stay the night there - you will be warm.
JOSEPH: Thank you sir.
Joseph walks to Mary.
JOSEPH: Mary, we will spend the night in the barn.
MARY: Joseph- a barn? God helps us!
(SING: AWAY IN A MANGER)
They walk off stage.
Scene 3
Three kings are walking into Bethlehem - they are very well dressed - the epitome of wealth and good fortune. An angel from the heavens comes to them and begins to speak.
NARRATOR: Three kings are travelling to Bethlehem. They are bringing gifts to a child who they have been told will one day be king. They are following a star in the sky. An angel will tell them it is their duty to find this child.
ANGEL: I come down from the heavens and ask you to listen carefully. A child will be born this evening. One day he will be king. Follow that star and you will find this prince of peace. (The angel points to the bright star in the sky.) The child's name will be Jesus.
KINGS (together): We will follow the star to our prince.
The kings walk off and the narrator enters. (SING :WE THREE KINGS)
Scene 4
Back in the barn or manger.
NARRATOR: Mary has given birth to a baby boy. She and Joseph are sitting with their newborn child, Jesus. They are surrounded by barnyard animals. The three approach. The star is visible in the night sky.
MARY: Joseph, we have a beautiful baby boy.
JOSEPH: Yes Mary. Mary darling, look there. (Joseph points to the approaching wisemen) Who are these men approaching us?
The wisemen are now in front of Mary, Joseph and their child Jesus.
KING 1: Greetings. I want to wish you great happiness and joy. I offer you, the parents of this child Jesus, my gift of gold. May this child have a life rich in experience.

KING 2: Congratulations Mary and Joseph. This gist of spices and perfumes is for you my new prince. I have come many miles to find you. We know you are special and have only the best of wishes for you.
KING 3: Mary and Joseph (king is bowing) thank you for this wonderful baby. I have come many miles to bring you this gift. May you be good parents and enjoy this child's life. Happy Birthday Baby Jesus!
MARY AND JOSEPH (together and with astonishment): Thank you very much! NARRATOR: This birthday of the child Jesus begins a new era. Not only the innkeepers (innkeepers take a bow,), animals (taking a bow), kings (together bowing), angel (bowing), and parents of Jesus (Mary and Joseph bowing slowly), are affected by the birth of this Christ Child. The world soon found that this child was special and would touch many lives. Every December 24th and 25th we celebrate the birth of this special child with the giving of gifts and good wishes. Merry Christmas!
Songs
AWAY IN A MANGER

Away in a manger no crib for a bed, the little Lord Jesus lay down his sweet head.
The stars in the sky looked down where he lay,
The little Lord Jesus asleep on the hay.

The cattle are lowing the poor baby wakes,
But little Lord Jesus no crying he makes.
I love the Lord Jesus, look down from the sky,
And stay by my cradle till morning is nigh.

Be near me Lord Jesus I ask you thee to stay,
Close by me forever, and love me I pray.
Bless all the dear children in thy tender care,
And take us to heaven, to live with thee there.


WE THREE KINGS

We three kings of Orient are;
Bearing gifts we traverse afar--
Field and fountain, moor and mountain--
Following yonder star.

chorus
Ohoh
Star of wonder star of night,
Star with royal beauty bright,
Westward leading, still proceeding,
Guiding us to thy perfect light.

Glorious now behold him arise:
King and God and Sacrifice.
Alleluia, Alleluia!
Earth and heaven replies.
 
 
По материалам сайта: http://www.scenarist.boom.ru
 
     



Экстернат


Курсы английского языка


Автошколы новосибирска