компанииЯзыковые школы
Языковые школы
Анонс рубрики вопрос-ответ
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
Статьи
Предложения
Добавить компанию
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

перезагрузка по Шехтеру

Автор:
Добавлено администратором компании «Бенедикт»
Дата:   19 июля 2007
 
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК:
ПЕРЕЗАГРУЗКА ПО ШЕХТЕРУ.
 
Мы живем в постоянном цейтноте. С каждым днем мир летит все стремительней. Жесткая необходимость считаться с каждой минутой драгоценного времени привела к созданию методик, позволяющих сократить время на обучение чему-то новому до минимума. Об одной из таких программ- методе профессора Игоря Шехтера рассказывает академический директор международной школы иностранных языков “Benedict School” Юлия Крючкова.
 
-Юлия, неужели всего за месяц-два я смогу научиться говорить на иностранном языке?
 
- Слово “научиться” не совсем применимо к курсу обучения, разработанному член-корреспондентом Академии гуманитарных исследований, профессором Игорем Шехтером. Сам Игорь Юрьевич называет свой метод “эмоционально-смысловым”. Согласно этой методике преподаватель не должен “учить”ни словам, ни грамматике. Нужно лишь, чтобы слушатель постепенно начал выражать свои мысли в едином и целом высказывании. Иными словами, вы должны говорить на “чужом” языке. (Игорь Юрьевич не признает выражение “иностранный язык”, называя любой неродной язык просто “чужим”.) Причем, неважно, грамотной или безграмотной будет ваша речь-главное, что вас поймут.
 
-Разве такое возможно?
 
- Шехтер доказал, что возможно. Посудите сами, ребенка в школе на уроках уже ведь не учат говорить по- русски- освоение языка уже произошло, причем не в результате “обучения”?,а потому что ребенок слыша чужую речь, начинает порождать собственную. А в школе его речь уже НОРМИРУЮТ – учат грамотно и последовательно выражать свои мысли, связывать различные высказывания в единое целое в соответствии с нормами русского языка.
Так и с “чужим” языком: по мысли Игоря Юрьевича Шехтера, грамматика вовсе не предмет “ первой” необходимости, и все правила, по которым мы строим речь, -вторичны.
Вначале нужно язык не изучать, а осваивать, превращая “чужой” язык в “свой”. Освоение чужого языка, утверждает Игорь Юрьевич, должно происходить через развитие. Чтобы чужой язык перестал быть таковым, нужно прожить на нем хотя бы две минуты самостоятельно.
 
- Через месяц я уже смогу свободно разговаривать на любом языке?
 
-Вас будут понимать. Вы сможете выражать свои мысли своими словами. Понимание “чужой” речи и формулирование ответных фраз не будет для вас дискомфортным. А это, согласитесь, огромный шаг вперед.
 
Все эти времена, спряжения, правила учить уже и не надо? И то, что в английском предложении подлежащее стоит на первом месте, а сказуемое- на втором, знать не обязательно?
 
-Все не так просто. Представьте себе обыденную ситуацию. Вы пришли на рынок, и человек, для которого русский язык явно не родной, общается с вами. Вы понимаете его? Да. И для того, чтобы объясниться с покупателем, этому человеку достаточно того уровня овладения языком, которого он достиг. Но перенесите эту ситуацию на уровень деловых переговоров- явно будет нужен переводчик.
Так и в нашем случае- нормирование речи необходимо. Вы должны не просто выражать свою мысль, но выражать грамотно. Большая часть слушателей, окончив курс по методу Игоря Шехтера и выполнив свою локальную задачу- начать говорить, приходят уже на традиционный курс и начинают изучать язык планомерно и в системе.
И ценность методики Игоря Юрьевича Шехтера не только и не столько в том, что человек начинает говорить на иностранном (чужом) языке. По моему мнению, главное, что выносит слушатель, окончивший этот курс,- это убежденность в том, что он СМОЖЕТ освоить иностранный язык и уже знает КАК он это будет делать. 
 
 
   Важное сообщение
    Игорь Юрьевич Шехтер и Авторская школа Шехтера хотели бы проинформировать всех желающих обучаться по Эмоционально-смысловому методу профессора Шехтера о том, что в последнее время появились курсы, называющие себя центрами или школами Эмоционально-смыслового обучения языкам или предлагающие метод Шехтера. В связи с этим хотим предупредить, что Авторская школа Шехтера не имеет филиалов или отделений в других городах.
    Преподаватели, ведущие занятия в этих "центрах", не проходили обучение методу под руководством автора и соответственно не могут работать по Эмоционально-смысловому методу. Переподготовка преподавателей в Москве является необходимым условием и гарантией качества обучения.
Список школ, которые прошли подготовку в Авторской школе               И. Ю.Шехтера, можно посмотреть на сайте:www.shekhter.ru в разделе-“В регионах”.
 


Отзывы

Автор: Анна
а где отзывы-то!?


Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш e-mail: (можно не заполнять)
 
Сколько будет
45 - 22?

 
Отзыв:
 

     

Обучение за рубежом


Автошколы новосибирска


Школы новосибирска