компанииЯзыковые школы
Языковые школы
Анонс рубрики вопрос-ответ
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
Статьи
Предложения
Добавить компанию
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Часто задаваемые вопросы о дошкольном обучении

Автор: Ольга Сафронова, преподаватель английского языка школы иностранных языков
Добавлено администратором компании «Инотекст»
Дата:   04 июня 2008

 

Мир велик и мал одновременно. Возможность ездить по всему свету сегодня не вызывает удивления. Это действительно возможно, но одно из самых важных ограничений осталось – незнание языка. Значит нужно идти на курсы английского языка.

 

Какой?

Все зависит от Вашего желания. Исторически сложилось, что языком международного общения стал английский. Можно не соглашаться и построить собственный мир, а можно просто выучить английский. И тогда Вас, с большой долей вероятности, будут понимать в любом уголке мира.

 

Когда?

С момента рождения. Именно так живут дети, родители которых говорят на разных языках. Это самый простой и естественный способ изучения языка.

 

А если в системе занятий?

Вот здесь однозначно – с 3-х лет.

 

Почему именно с трех, а не раньше?

Возраст 3-х лет - это важный, относительно непродолжительный по времени период в развитии, характеризующийся резкими психологическими изменениями, когда маленький человек переходит в новое качественное состояние. Именно в этот период происходит «вербализация мышления» - речь становится осмысленной, а мышление - вербальным (словесным), поэтому так важно начать обучение иностранному языку в дошкольном возрасте- тогда оно будет наиболее естественным и эффективным.

 

Почему занятия, а не уроки?

Занятия – особая форма обучения детей, присущая дошкольному возрасту. Занятия имеют ряд отличительных от других форм обучения признаков, в основе которых лежат особенности психологического развития детей дошкольного возраста. Вот лишь некоторые:

- «закрытие» учебной задачи игровой. Ребенок не просто учит названия цветов, животных, овощей и фруктов, числа, он – «рисует или поет радугу», «охотится», «запускает ракету»;

- постоянная смена видов деятельности, чередование статических и динамических состояний - слушание, пение, рисование, танцы, работа с раздаточным материалом, подвижная игра и т.д. Это дает возможность ребенку не уставать, быть заинтересованным;

- предметная сторона занятия должна соответствовать личному опыту ребенка, соотноситься с его интеллектуальными возможностями и возможностями самовыражения на родном языке;

- языковой материал усваивается детьми через его переживание, через заимствование ярких образов. Главный герой учебника становиться другом. Стихи, песни, игры – являются культурным достоянием, показывающим традиции страны, язык которой учат дети.

 

Что лучше: индивидуальные занятия или в группе?

Человек - существо социальное, и язык - это средство общения. По-моему мнению, ребенок, должен обучаться в группе, небольшой по численности (в нашей школе – не более 10 человек). Это способствуют развитию коммуникативных качеств ребенка, формируют его способность к корпоративно-соревновательным отношениям со сверстниками.

 

Какова должна быть продолжительность занятий и их периодичность?

Для детей существует временное ограничение – «пока интересно». В нашей школе занятия длятся 45 минут, а в блоке из двух занятий обязательно есть перемена. Занятия проводятся 1 – 2 раза в неделю.

 

Когда ребенок начнет говорить?

Чтобы ребенок заговорил, необходима ситуация, в которой без языка нельзя обойтись. Мы живет в среде русского языка, следовательно, создавать иную языковую среде нужно искусственно, например, на специальных занятиях, в общении с носителем языка, при просмотре телевизионных передач и т.д. Именно при таком подходе младшие дети начинают свои действия и эмоции сопровождать высказываниями на неродном языке. Но самое главное, чтобы детям нравилось говорить на чужом языке.

 

Каковы же критерии эффективности обучения?

К 7 годам ребенок способен: отличать иностранную речь от родной, удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (отдельные слова, песни, стихи), узнавать в незнакомом контексте знакомые слова и выражения, понимать содержание небольших рассказов, сказок, стихов, песен, рифмовок.

В условиях непосредственного общения может: приветствовать и отвечать на приветствие, попрощаться, представиться и представить кого-либо, поблагодарить, выразить согласие или несогласие, пригласить к действию, поздравить с праздником, выразить желание или нежелание что-либо делать, отвечать на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета,сделать элементарное сообщение о себе, члене семьи, животном.

 

Как это проверить?

Проверить можно как в естественной, так и специально подготовленной обстановке: в игровой ситуации, в индивидуальной беседе с ребенком, в групповой игре на иностранном языке, в разыгрывание диалогов, постановке спектаклей.

 

Нужны ли домашние задания?

Выполнение домашних заданий создает «равномерность» языковой среды во времени, поддерживает интерес ребенка, позволяет привлечь к обучению взрослых и, таким образом, повышает значимость и важность занятий для ребенка.

 

У моей учительницы английского языка была поговорка: «Из ничего бывает ничего и ничего более!» Преподаватель идет впереди, показывая путь и помогая преодолевать препятствия, но пройти этот путь должен сам ученик, а в нашем случае – Ваш ребенок и Вы.

 

Счастливого нам пути!



Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш e-mail: (можно не заполнять)
 
Сколько будет
28 - 8?

 
Отзыв:
 

     

Обучение за рубежом


Автошколы новосибирска


Школы новосибирска