компанииЯзыковые школы
Языковые школы
Анонс рубрики вопрос-ответ
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
Статьи
Предложения
Добавить компанию
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Часто задаваемые вопросы о дошкольном обучении

Автор: Ольга Сафронова, преподаватель английского языка школы иностранных языков
Добавлено администратором компании «Инотекст»
Дата:   04 июня 2008

 

Мир велик и мал одновременно. Возможность ездить по всему свету сегодня не вызывает удивления. Это действительно возможно, но одно из самых важных ограничений осталось – незнание языка. Значит нужно идти на курсы английского языка.

 

Какой?

Все зависит от Вашего желания. Исторически сложилось, что языком международного общения стал английский. Можно не соглашаться и построить собственный мир, а можно просто выучить английский. И тогда Вас, с большой долей вероятности, будут понимать в любом уголке мира.

 

Когда?

С момента рождения. Именно так живут дети, родители которых говорят на разных языках. Это самый простой и естественный способ изучения языка.

 

А если в системе занятий?

Вот здесь однозначно – с 3-х лет.

 

Почему именно с трех, а не раньше?

Возраст 3-х лет - это важный, относительно непродолжительный по времени период в развитии, характеризующийся резкими психологическими изменениями, когда маленький человек переходит в новое качественное состояние. Именно в этот период происходит «вербализация мышления» - речь становится осмысленной, а мышление - вербальным (словесным), поэтому так важно начать обучение иностранному языку в дошкольном возрасте- тогда оно будет наиболее естественным и эффективным.

 

Почему занятия, а не уроки?

Занятия – особая форма обучения детей, присущая дошкольному возрасту. Занятия имеют ряд отличительных от других форм обучения признаков, в основе которых лежат особенности психологического развития детей дошкольного возраста. Вот лишь некоторые:

- «закрытие» учебной задачи игровой. Ребенок не просто учит названия цветов, животных, овощей и фруктов, числа, он – «рисует или поет радугу», «охотится», «запускает ракету»;

- постоянная смена видов деятельности, чередование статических и динамических состояний - слушание, пение, рисование, танцы, работа с раздаточным материалом, подвижная игра и т.д. Это дает возможность ребенку не уставать, быть заинтересованным;

- предметная сторона занятия должна соответствовать личному опыту ребенка, соотноситься с его интеллектуальными возможностями и возможностями самовыражения на родном языке;

- языковой материал усваивается детьми через его переживание, через заимствование ярких образов. Главный герой учебника становиться другом. Стихи, песни, игры – являются культурным достоянием, показывающим традиции страны, язык которой учат дети.

 

Что лучше: индивидуальные занятия или в группе?

Человек - существо социальное, и язык - это средство общения. По-моему мнению, ребенок, должен обучаться в группе, небольшой по численности (в нашей школе – не более 10 человек). Это способствуют развитию коммуникативных качеств ребенка, формируют его способность к корпоративно-соревновательным отношениям со сверстниками.

 

Какова должна быть продолжительность занятий и их периодичность?

Для детей существует временное ограничение – «пока интересно». В нашей школе занятия длятся 45 минут, а в блоке из двух занятий обязательно есть перемена. Занятия проводятся 1 – 2 раза в неделю.

 

Когда ребенок начнет говорить?

Чтобы ребенок заговорил, необходима ситуация, в которой без языка нельзя обойтись. Мы живет в среде русского языка, следовательно, создавать иную языковую среде нужно искусственно, например, на специальных занятиях, в общении с носителем языка, при просмотре телевизионных передач и т.д. Именно при таком подходе младшие дети начинают свои действия и эмоции сопровождать высказываниями на неродном языке. Но самое главное, чтобы детям нравилось говорить на чужом языке.

 

Каковы же критерии эффективности обучения?

К 7 годам ребенок способен: отличать иностранную речь от родной, удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (отдельные слова, песни, стихи), узнавать в незнакомом контексте знакомые слова и выражения, понимать содержание небольших рассказов, сказок, стихов, песен, рифмовок.

В условиях непосредственного общения может: приветствовать и отвечать на приветствие, попрощаться, представиться и представить кого-либо, поблагодарить, выразить согласие или несогласие, пригласить к действию, поздравить с праздником, выразить желание или нежелание что-либо делать, отвечать на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета,сделать элементарное сообщение о себе, члене семьи, животном.

 

Как это проверить?

Проверить можно как в естественной, так и специально подготовленной обстановке: в игровой ситуации, в индивидуальной беседе с ребенком, в групповой игре на иностранном языке, в разыгрывание диалогов, постановке спектаклей.

 

Нужны ли домашние задания?

Выполнение домашних заданий создает «равномерность» языковой среды во времени, поддерживает интерес ребенка, позволяет привлечь к обучению взрослых и, таким образом, повышает значимость и важность занятий для ребенка.

 

У моей учительницы английского языка была поговорка: «Из ничего бывает ничего и ничего более!» Преподаватель идет впереди, показывая путь и помогая преодолевать препятствия, но пройти этот путь должен сам ученик, а в нашем случае – Ваш ребенок и Вы.

 

Счастливого нам пути!



Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш e-mail: (можно не заполнять)
 
Сколько будет
4 + 6?

 
Отзыв:
 

     

123
Обучение за рубежом


Автошколы новосибирска


Школы новосибирска