компанииТворчество и досуг
Творчество и досуг
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
Игры и конкурсы
Юмор
Сценки
Сценарии праздников
Статьи
Предложения
Дети едут в лагерь
Добавить компанию
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 

 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

По следам образовательной сессии в гимназии №12

Автор: Шулепова Софья
Добавлено администратором учреждения «Авторская школа НООГЕН»
Дата:   03 марта 2008

НООГЕН-анкета.


По следам образовательной сессии в гимназии №12.


 


23-25-го января на базе гимназии №12 прошла первая образовательная сессия, в которой прияли участие ученики 3-4-х классов. Для написания этого материала детям, родителям и координаторам школы «НООГЕН» было предложено заполнить анкеты, которые для кажой группы были разными. Первоначально планировалось написать полноценную статью, но, просмотрев все анкеты, изучив ответы и разобравшись в том, что и как было, показалось наиболее интересным разместить некоторые (т.е. самые интересные) ответы. В нашем материале мы попытаемся понять, кто, как и что понял после прошедших трех дней образовательной сессии.


 


Что поняли РОДИТЕЛИ


 


Каковы Ваши ожидания, связанные с тем, что Ваш ребенок участвовали в образовательной сессии?


 



  1. Я думаю, что после таких сессий мой ребенок будет смотреть на мир по-другому, находить простые решения к непростым заданиям. Все три дня моя дочка была очень оживленной, рассказывала дома, что и как она сегодня сделала, задавала нам множество вопросов. Ей очень понравилось! Мама Глазковой Виктории.

  2. Для меня важно было раскрытие личностных качеств, коммуникативных навыков, привитие интереса к учебе, развитие нестандартного мышления. Время пролетело незаметно, детям было очень интересно, и утром они с удовольствием шли в «НООГЕН». Это радовало. Мама Циома Марка.

  3. Мы решили участвовать в образовательной сессии потому, что хотелось попробовать знания и силы нашего ребенка. Мы остались очень довольны! Ребенок испытал настоящий восторг от происходящего! Много рассказывал об интересных мероприятиях. Без подписи.

  4. Дочь узнала многое о жизни и ее разных сторонах. У нее светились глаза, и был необыкновенный интерес к посещению сессии. Без подписи.

  5. Все проводимые «НООГЕНом» мероприятия очень эмоционально и положительно воспринимались ребенком. Дочка с огромным удовольствием участвовала и хотела бы еще продлить эти занятия. Меня порадовало, что, не смотря на длительность занятий (целый день), ребенок шел в школу с огромным желанием и в хорошем настроении. Без подписи.

  6. Наши желания оправдались. Мы довольны, что ребенок участвовал в сессии. Дочь была в восторге и расстроилась, что это длилось всего три дня, а не месяц. Радовало то, что, наконец-то, дети могут высказывать свое мнение и их выслушивали. Мама Джиоевой Вероники.



Что поняли ДЕТИ


 


«НООГЕН» - это…



  1. Школа для умственного развития. Смирнова Лиза.

  2. Школа, где решают много интересных задач. Джиоева Вероника.

  3. Это научная развлекательная школа. Реутова Даша.

  4. Это познавательная программа для тех, кто любит каверзные вопросы, загадки и ребусы. Москалева Анастасия.

  5. Это школа, в которой каждый ученик сам себе учитель. Гришкина Алена.

  6. Это школа, в которой учат и развивают детей. Афонькина Евгения.

  7. Это три дня, которые я потратил не зря. Лукичев Игорь.

  8. Это школа, в которой можно узнать много нового. Луцков Сережа.

  9. Научно-познавательная школа, которая развивает мозг. Сициков Максим.

  10. Это школа для развития ума. Вахрамеев Влад.


 


Каким будет учитель будущего? Коллективный ответ ребят: «Учителя будут такими же добрыми, они будут даже еще умнее, веселее, они будут интерактивными, строгими, профессорами наук, очень хорошими; супер-прикольными».


 


Такие науки, по мнению ребят, появятся в ближайшем будущем:



  1. Наука, изучающая музыку.

  2. Наука Новонооген, которая будет веселой, супер-познавательной учебой.

  3. Ноогения. Будет заниматься тем, чем и сейчас, но только в улучшенной форме.

  4. Наука, которая будет заниматься изобретением и исследованием новых планет.

  5. НООГЕН. Наука будет подготавливать молодое поколение к трудным задачам.

  6. Ноогеновская наука.

  7. Наука по перемещению в пространстве.

  8. Наука, которая будет заниматься вживлением микрочипа в мозг.

  9. Это будет супер-пупер наука, которая будет заниматься познавательными играми.

  10. Наука, которая будет заниматься исследованием музыки, нотоисследованием.

  11. Супер-нооген.

  12. Компьютерология.

  13. Наука о телефонах.

  14. Детская психология.


 


Чем была для участников образовательная сессия? Для шести участников «Образовательная сессия» была увлекательным развлечением, для восьми – познавательной игрой, еще для восьми – и тем и другим одновременно, а еще для пяти: развлекательной игрой; познавательной учебой; увлекательным занятием с развлечением; увлекательной учебой и игрой; познавательной, интересной и веселой игрой.


 


 


КООРДИНАТОРЫ


 


Чем запомнилась Вам эта образовательная сессия?



  1. Дети очень активные, просто «гейзеры» энергии. Замечательная реакция детей на вопросы и решение НГ-задач. Основные особенности детей: активность, конкурентность, серьезное восприятие ситуации, необидчивость. На мой взгляд, детям были предложены сложные задачи, но они смогли с ними справиться. Конечно, это только начало, но уже виден запуск механизма. Дети выдавали очень интересные мысли и суждения. Усольцева Наталия Геннадьевна, координатор.


 



  1. Снова удивилась, как действует «НООГЕН», позволяя своим разнообразием форм открываться детям, которые в обычном школьном процессе не считаются особо успешными. В качестве особенности детей я бы отметила безграничную активность и неутомляемость. Обычно детей приходится «тормошить» при решении задач, включать, а здесь была противоположная ситуация.  Удачей могу назвать то, что детям удалось преодолеть некоторые свои ограничения и страхи. Например, страх выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы, защищать свою идею. Удачей своей группы могу назвать то, что детям удалось преодолеть свои некоторые ограничения. Шемякина Ольга Витальевна, координатор.


 



  1. Сессия запомнилась высокой активностью детей. Дети не только решали и обсуждали НГ-задачи, но с удовольствием играли в «Контакт». Очень выраженные лидерские амбиции. Сессию можно назвать удачной, поскольку были удачные НГ-задачи, соответствующие возрасту, интересам детей и их развитию. Асиняров Геннадий Захарович, координатор.


 



  1. Все дети, работавшие со мной, трудились очень продуктивно! Серьезно разбирались в важнейших проблемах, ставя серьезные вопросы. Многие ребята научились задавать вопросы себе и другим, хотя в начале этого не наблюдалось. Родыгин Семен, координатор.


 



  1. Не смотря на возраст детей, они оказались взрослыми и сообразительными. Ребята пробовали работать в команде, и у них это получилось. Они старались задавать вопросы, слышать собеседника и уважительно относиться к нему. Федотова Ольга Ивановна, координатор.


 


Информацию собрала и обработала Софья Шулепова,


Руководитель пресс-службы авторской школы «НООГЕН»



Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш e-mail: (можно не заполнять)
 
Сколько будет
25 - 6?

 
Отзыв:
 

     



Экстернат


Фотоконкурс учителей


100x100