компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

15 декабря 2015

Способы чтения книг: получаем удовольствие и достигаем результата

Чтение текстов, художественных и научных, адаптированных и оригинальных, интересных и скучных, помогает приблизиться к главной цели – изучить английский язык в совершенстве. Знаете ли вы, что существует несколько способов ознакомления с текстами, использование которых сделает процесс обучения более эффективным.
Наслаждение или результат: определяем цель чтения

Чтение как развлечение возможно, если текст подготовлен в соответствии с уровнем владения английским языком. В нем не должно быть много незнакомых слов, непонятных и сложных синтаксических структур. Значение незнакомой лексемы можно найти в словаре, но и контекст помогает понять прочитанное.
Для достижения результата без словарей и справочников не обойтись. Даже если вы посещаете хороший бизнес курс английского языка, незнакомые слова следует выписывать, запоминать, повторять. В таком режиме чтение способствует увеличению словарного запаса, но трудоемкое и затратное по времени и усилиям.
Активно или пассивно: как запоминать прочитанную информацию

Отметим, что во время сдачи международных экзаменов, определяющих уровень усвоения английского языка, проверка навыков чтения является обязательной. Проверяется, главным образом, понимание прочитанного материала, для чего используются тестовые задания.
Незнакомый текст с обилием сложных слов, выражений и предложений довольно сложно воспроизвести, тем более, если чтение было пассивным. Активный процесс предполагает предварительное знакомство с текстом и дальнейшее внимательное его изучения с целью поиска необходимой для формирования ответов информации.
Чтение «по диагонали» удобно для определения качества издания, стиля и организации текста. Используется при покупке книги или в ситуации, когда уровень сложности текста намного ниже способностей читателя. Для начала следует ознакомиться с оглавлением, перелистать страницы, изучить иллюстрации – этого бывает достаточно для принятия решения о покупке.
Если необходимо в тексте найти определенную информацию, например описание места событий или портретные характеристики героев, текст сканируют. Для начала быстро просматривают текст, определяя незнакомые слова, а затем внимательно изучают необходимый фрагмент.
Для лучшего понимания и запоминания прочитанного можно использовать следующую систему:
1. Выбрать рассказ, повесть или статью, количество знакомых слов в которых превышает 85%.
2. Прочитать текст без словаря, определив незнакомую лексику и фразеологию.
3. Выписать новые слова и выражения, разобрать их с помощью словаря, выучить на память.
4. Прочитать текст снова, опираясь на изученное.
В учебной практике принято дочитывать книги до конца и глубоко погружаться в текст, изучая наиболее тонкие лексические, грамматические, стилистические аспекты.
Позитивные результаты от чтения можно отметить уже через несколько недель обучения, главное, чтобы занятия были регулярными, а познание нового приносило удовольствие.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 80 - 33?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123