компанииВести бизнес легко
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

18 января 2014

Вести бизнес легко

Многие компании используют специализированные центры, обрабатывающие звонки клиентов, чтобы повысить уровень обслуживания. Такие центры получили название call-центры. Одной из лучших фирм, оказывающих подобного рода услуги, является фирма «Гран», основанная в 2006 году. Она специализируется на реализации различных проектов заказчиков.


При обращении в специализированную компанию сотрудники начинают сразу же выполнять свою работу, обработав поступившие в call (колл) центр данные при помощи CRM технологий.


При обращении в «Гран», перед заказчиком открываются такие возможности, как объединение систем центра и CRM с использование открытых протоколов; для каждого клиента создается персонализированное обслуживание с сохранением истории контактов. Такие возможности позволяют производить углубленный анализ, составлять планы дальнейших действий.


Сотрудники компании «Гран» при работе используют самые разные технологии, не только телефонные сети, но и интернет. Программное обеспечение позволяет регистрировать каждый совершенный звонок, хранить информацию о клиенте, создавать истории звонков, а также распределять между операторами центра поступающие звонки.


Чтобы заказчик услуг смог оценить работу, все разговоры записываются. По ним можно легко составить отчет о качестве предоставляемых услуг и не только.


При обращении в call-центр перед каждый клиентом стоит задача определения целей, которые операторы должны достичь. Это может быть прием заказов, отдел доставки, сервисная служба или первичное обращение к клиентам. Каждая цель согласовывается отдельно, составляется сценарий бесед, определяется список телефонных номеров, адресов электронной почты.


Обращаясь в аутсорсинговый контакт-центр, каждый заказчик получает намного больше, чем проведение опросов по телефону или открытие горячей линии. В зависимости от потребностей операторы могут продавать товары, заниматься почтовыми рассылками, работать с клиентской базой на "горячих" линиях, а также заниматься телемаркетингом, принимать заказы и т.д. Все это выполняют квалифицированные, вежливые сотрудники, прошедшие строгий отбор и специальную подготовку.


Преимуществ обращения в call-центр много. Операторы будут вести круглосуточные приемы звонков, отвечать на все вопросы звонящих, создавая историю, по которой можно анализировать рынок спроса.

Автор: Виктор Знаменский

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 26 - 12?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123