компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

13 января 2014

Кадастровый паспорт земельного участка: как правильно зарегистрировать землю?

Федеральный закон № 221 четко регулирует процедуру регистрации земельных участков, которая проводится при каждой смене собственника земли. Согласно данному законодательному акту, владелец участка обязан зарегистрировать свой участок в кадастровом государственном органе РФ. О том, что требование закона было выполнено, свидетельствует выдача собственнику таких документов, как кадастровый план и кадастровый паспорт.

Что такое кадастровый паспорт?

Такой паспорт представляет собой выписку из госреестра недвижимости, в которой содержится полная информация о данном объекте недвижимости. В частности, кадастровый паспорт земельного участка содержит точные сведения о месторасположении загородного дома, собственнике земли, а также уникальный кадастровый номер, под которым недвижимость зарегистрирована в государственном реестре. До 2014 года оформлением данного документа занималась служба БТИ. С января нынешнего года за выдачу паспортов отвечает Кадастровая палата.

Как получить паспорт на землю?

Получить этот документ может сам собственник или его доверенное лицо при наличии соответствующего нотариально заверенного разрешения. Чтобы инициировать процедуру оформления паспорта, следует предоставить в территориальное представительство Кадастровой палаты следующие документы:

  • удостоверение личности владельца участка (паспорт);
  • документ, подтверждающий право собственности;
  • справку, определяющую тип участка (дачный, огородный и т.д.);
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • заявление установленного образца.

Согласно Закону, паспорт выдается в пятидневный срок, если участок ранее был зарегистрирован в госреестре. В случае новой регистрации этот срок может быть продлен до 20 дней.

Нередки случаи, когда достоверная информация об объекте недвижимости нужна не собственнику, а, к примеру, человеку, желающему приобрести этот земельный надел. Так как на земельный участок кадастровый паспорт выдается только владельцу, обычный соискатель может заказать специальную выписку из госреестра. По сути, кадастровая выписка содержит практически те же сведения, что и паспорт. Для получения такой справки также следует обратиться в Кадастровую палату и представить нужные документы.

В настоящее время многие юридические фирмы предлагают посреднические услуги при получении такого рода документов. Любой соискатель, не имеющий возможности или желания самостоятельно заниматься процедурой регистрации, всегда может обратиться в подобную компанию за помощью, сэкономив, таким образом, свое время и нервы.

Источник информации: http://vipisca.ru, онлайн сервис, где можно заказать срочную выписку из ЕГРЮЛ.

Автор: Виктор Знаменский

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 5 + 20?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123