компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

21 августа 2013

BTL акции - эффективный механизм воздействия на покупателя

Для того, чтобы рекламная кампания имела успех, очень важно правильно выстроить ее в соответствии с психологией человека. Это касается всех видов рекламы, в том числе и btl. Поэтому разработка промо проекта начинается с исследования рынка и определения целевой аудитории клиентов. Основываясь на их потребностях и способах их удовлетворения, разрабатывают рекламный проект.

Особенности маркетинга «под чертой»

Основной особенностью btl рекламы является воздействие на покупателя в момент решения о покупке товара, т.е. воздействие на него здесь и сейчас, непосредственно в торговом зале.

Второй важной особенностью считают возможность влияния только на целевую аудиторию, не расходуя силы, энергию и бюджет на массового потребителя. Работа проводится с конкретными людьми, которые не просто получают информацию, как из телевизора или радио, а участвуют в диалоге с промоутером. Таким образом, фирма, продвигающая свой товар, сразу получает отзывы о проводимой btl акции и имеет возможность корректировать ее ход.

Механизм воздействия на покупателя

Задача промоутера состоит в том, чтобы из толпы покупателей выделить тех, кому будет интересен продвигаемый продукт, и привлечь их каким-либо образом. Это может быть взгляд, жест, улыбка и т.д. Главное, чтобы клиент заметил его и подошел. Здесь начинается следующий этап воздействия.

Нужно вовлечь потребителя в диалог, заинтересовать его, вывести на то, чтобы он высказал свое мнение. Если ему все понравится, и он согласится с промо специалистом – это хорошо. Не менее удачный исход btl акции – когда он начнет спорить и высказывать свое недоверие, но в итоге промоутер сможет развеять его сомнения и убедить в своем. Наиболее худший вариант – когда потенциальный потребитель молча сомневается в качестве товара, и невозможно определить, с какими возражениями нужно работать, в итоге, скорей всего, такой покупатель уйдет при своем негативном мнении.

Результат успешной беседы промо специалиста с потенциальным покупателем не столько в немедленной покупке продвигаемого товара, но в заинтересованности предложением. Важно выстроить разговор так, чтобы покупатель решил, что он сам принял решение о покупке товара, что оно не навязано ему рекламой. Вполне возможно, что через какое-то время потребитель вернется в магазин и, выбирая продукт, обратит внимание на ту марку, о которой шла речь на btl акции.

Немаловажно и оформление рабочего места. Здесь работает все: цвет, освещенность, местоположение. Трудно переоценить внешний вид полевых работников: аккуратная прическа, неброский макияж, чистая промо форма. У ухоженного человека приятно и листовку взять, и попробовать товар и даже доверия к нему больше, чем к неопрятному специалисту.

Почему btl акциям доверяют больше, чем СМИ

Здесь работает индивидуальный подход к клиенту. Когда обращаются именно к тебе, да еще и с приятной улыбкой, это подкупает. К тому же у специалиста, работающего на точке, есть возможность подстроиться под каждого потребителя: кто-то громко и быстро говорит, кто-то хочет, чтобы ему все разложили по полочкам, кому-то хочется шутить. Таким образом, промоутер – это человек, от которого будет зависеть исход btl акции, восприятие бренда, товара или услуги. Если потенциальному покупателю понравится промо специалист, скорей всего и мнение о товаре будет положительным.

И чем больше участия в диалоге принимает покупатель, тем больше он запоминает не только продвигаемый продукт, но и бренд.

Автор: Виктор Знаменский

Отзывы

22 августа 2013 ixmann написал(а)

Имею пару мини-маркетов в своем небольшом городе, недавно решил открыть еще несколько в другом. Встала проблема с проведением btl акций, нужно было срочно придумать оригинальную рекламу, чтоб привлекала внимание. Обратился к компании ЦДК, даже не ожидал, что она так оперативно сработают и буквально через пару недель моя реклама была размещена, и на открытие магазина пришло огромное количество людей.


Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 34 - 12?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123