компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

15 августа 2013

Qwerti.ru — создание сайтов в Новосибирске

Данная статья посвящена компаниям, которые стремятся покорить рынок на уровне интернета. Речь пойдёт о поиске подрядчика, который готов будет разработать качественный сайт за разумные деньги. К сожалению, сайтостроительство, - это не то дело, которое можно рассматривать объективно и конкретно. Даже банальный обзвон компаний только принесёт путаницу в общее положение дел. 

Происходит это потому, что нет единого перечня услуг. Каждая компания называет те или иные услуги как хочет, кроме того, большинство компаний оказывает только набор услуг в комплекте. И, естественно, такой набор будет иметь название, которое вы больше никогда не встретите в любой другой компании или же это название в другой компании может означать совершенно иной набор услуг. Наверняка вы слышали сочетание "Сайт-визитка". Как вы думаете, о чём это может нам говорить?

Оказывается, под этим могут подразумевать всё что угодно - от сайта-заглушки до настоящего корпоративного сайта. Таким образом, "сайт-визитка" в одной компании может стоить $200, а в другой $2000 и называться будет "Корпоративный сайт". Если вы заинтересованы создание сайтов в Новосибирске, то вам идеально подойдут услуги, предоставляемые компанией Qwerti (которые можно посмотреть на сайте qwerti.ru). Как же всё таки выбрать нужного подрядчика? Как мы уже выяснили, политика формирования цен не даёт нам возможности чётко определиться в этом вопросе.

Именно по этому вы сами должны формировать предложение. Изначально ставьте себя в позицию, что вам не подходит ни один из предложенных комплектов. Сформируйте свои требования и, возможно, они подойдут под один из имеющихся комплектов. В этом случае у вас будет возможность объективно сравнить ценовые предложения той или иной компании. Если вас смущают цифры (в одной компании по вашему запросу вам вывели "визитку" за $200, а в другой "корпоративный сайт" за $2000) - требуйте их логичной аргументации.

Если компания не может объяснить причину 10 - ти кратного завышения стоимости, то работать с ними не имеет никакого смысла. Аргументация завышения цены действительно может быть (естественно, если речь идёт не о десятикратном завышении). Например, компания может выделить вам профессионального дизайнера или использовать более дорогой "движок" с большим набором возможностей. Или же вы получите более дешёвую поддержку и продвижение. В наше время нередки случаи демпинга цен, который ведётся не с целью привлечения клиентов, а с целью затягивания их в очень дорогое продвижение. 

Логика этого метода проста - клиенту оказали услугу по заведомо сниженной в несколько раз цене, следовательно, клиент будет думать, что и продвижение ему оказывают также по заниженной цене (в то время как в действительности он будет переплачивать за него две цены минимум). Если вы определились с ценой и перед вами всё равно остался выбор из нескольких студий - внимательно изучите их портфолио.

Посмотрите, делали ли они уже похожие работы и если да, то подходит ли вам такое качество исполнения? Не поленитесь и позвоните владельцам этого сайта и узнайте - остались ли они довольны работой компании и какие подводные камни могут вас ожидать. Зачастую, осуществляя такие звонки оказывается, что компания вообще не имеет отношения к данному сайту и вставила его в портфолио на авось, чтобы завлечь крупных клиентов. Вас всё устраивает? Не забудьте разузнать как обстоят дела с продвижением и поддержкой. Если вам самостоятельно предстоит поддерживать веб сайт, то ознакомьтесь с тем, какие инструменты предоставляет вам компания. Старайтесь не покупать сайты с неизвестными "движками" (самописными), которые использует только эта компания.

Старайтесь делать заказы сайтов с известными CMS (желательно open source, такие как Joomla, Wordpress, Drupal, E5). Иначе вы можете оказаться в такой ситуации, когда компания исчезнет или попросту перестанет поддерживать тот или иной "движок", в результате чего вам придётся либо ограничить свои возможности по части усовершенствования сайта, либо переписывать весь сайт под новый "движок" (что по цене будет равносильно созданию нового сайта и может на корню убить всё продвижение, в которое уже скорее всего будет вложено не мело денег и средств).

Если с CMS проблем нет или компания самостоятельно берётся обслуживать ваш сайт, то остался только вопрос с продвижением. Желательно, чтобы в портфолио клиента были проекты по продвижению, схожие с вашим по тематике или по аудитории. В любом случае не помешает заказать дополнительный аудит у сторонней компании, которая всегда сможет в нужное время показать, что компания разработчик делает не верные действия или же желает получить с вас дополнительные деньги. Не стесняйтесь задавать вопросы руководителям или менеджерам компании, у которой вы хотите заказать сайт. Не бойтесь отнять их время - за это они получают солидную прибыль с ваших денег (у некоторых компаний стоимость разработки сайта составляет только 20% от общей стоимости, а остальное уходит в чистую прибыль).

Если вы будете проинформированы об основных аспектах работы над вашим сайтом, вы сможете самостоятельно проконтролировать весь процесс его разработки и вовремя пресечь отсрочки и погрешности в работе. Кроме всего прочего не стоит забывать, что в разработке сайта многое зависит также и от вас. Если вы сможете грамотно донести до менеджеров ваше техническое задание (пусть даже в устной форме) это будет гарантировать понимание между разработчиком и клиентом, что позволит произвести по настоящему качественный продукт.

Автор: Виктор Знаменский

Отзывы

07 мая 2014 Евгений написал(а)

Не совсем понятна статья заголовок qwerti.ru - создание сайтов, и в тоже время говорится "Данная статья посвящена компаниям, которые стремятся покорить рынок на уровне интернета. Речь пойдёт о поиске подрядчика"


Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 32 - 5?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123