компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

10 августа 2013

ИТ-Аутсорсинг: о некоторых заблуждениях в области

 

   Достаточно большое количество организаций ещё сомневаются в том, стоит ли допускать посторонних специалистов к информации, которая хранится у руководителей и сотрудников. Но собственные специалисты, осуществляющие IT-аутсорсинг, имеют примерно такой же уровень доступа к информации.

   Статистика говорит о том, что если происходит утечка, то чаще всего в ней виноваты именно штатные сотрудники. А у компаний-аутсорсеров на это никаких мотивов нет. Ведь они несут колоссальные убытки, как в смысле репутации, так и в смысле прямых доходов, в случае чьей-нибудь ошибки. Наоборот, сторонние специалисты способны в разы увеличить уровень информационной защиты в компании.

   Помимо всего прочего, принято считать, что it услуги сторонних специалистов обходятся дороже. Но это не так. Штатный сотрудник становится гораздо дороже, ведь за минимальное время его работы начальнику приходится оплачивать всё по максимуму.

   Руководители фирм часто решают проблемы в сфере информационных технологий лишь по мере их поступления. Что является в корне неправильным подходом. Силами одного сотрудника отдела по ИТ аутсорсингу все проблемы инфраструктуры просто не решить. К тому же компания часто теряет деньги и время, если такой сотрудник не пришёл на рабочее место. А в компаниях аутсорсерах сотрудники по мере необходимости сменяют друг друга практически мгновенно.

  Наконец, многие уверены в том, что ИТ Аутсорсинг – это только для крупных предприятий. Но среди клиентов таких компаний часто оказываются и представители малого бизнеса. Даже наоборот, руководители таких фирм передают обслуживание техники полностью в руки стороннего специалиста. И только крупные предприятия приглашают таких работников в качестве дополнительной силы к тому отделу, что уже имеется в наличии.

   Против аутсорсинга сторонних компаний обычно настраиваются те предприниматели, которые имели дело со студентами или с недобросовестными частными исполнителями. Но опыт показывает, что только опытный поставщик ИТ-услуг становится помощью при решении всех проблем. И содержание штатного сотрудника не становится выходом из ситуации. Наоборот, такие люди не способны предоставить услуги достаточно высокого качества по доступной и достойной цене. Только при обращении в опытную компанию по ИТ Аутсорсингу руководитель вправе полагаться на полную защиту от всевозможных рисков.

 

Автор: Виктор Знаменский

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 12 + 5?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123