компанииКак работает автомобильный кондиционер
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

05 августа 2013

Как работает автомобильный кондиционер

Машин на дорогах появляется все больше и практически каждая из них оборудована специальным устройством – автокондиционером. Он помогает создать в салоне авто порой так необходимую прохладу.

Чтобы он работал исправно, ему требуется такая процедура, как заправка автокондиционеров, цена на нее вполне реальная. А вот если с заправкой затянуть, то вся система может прийти в неисправность. Как же работает это «чудо-техника»? Постараемся объяснить все простым языком.

Принцип работы практически такой же, как у домашних холодильников. Но есть, конечно, и различия в плане самого устройства. Автокондиционер - это система, которая полностью герметична. Ее заполнением служит фреон вместе со специальным холодильным маслом. Такое масло легко растворяется во фреоне, и ему не страшна пониженная температура.

Производителей на сегодняшний день существует множество, и кондиционеры они производят по-разному. Но все же общая схема у всех одинаковая. Итак, вы включаете кондиционер при помощи кнопки, что происходит дальше? Зажимается стальной диск, который в свою очередь прижимается к шкиву. Затем срабатывает компрессор. В компрессоре фреон, сжимаясь, нагревается. В таком виде он отправляется в радиатор (конденсор). Там фреон уже охлаждается при помощи специального вентилятора, а еще при движении машины в радиатор поступает поток воздуха снаружи, который также помогает фреону с охлаждением. Превращаясь из газообразного состояния в жидкость, фреон отправляется в ресивер-осушитель. Тут происходит отсев ненужных продуктов износа и грязи. Порой такой ресивер оборудован специальным глазком, где можно увидеть фреон, а также степень его присутствия. Если его количество маленькое для работы системы, то можно рассмотреть характерную молочно-белую пену. Как только фреон очистился, то он поступает в сторону салона машины (вот тогда мы и чувствуем работу кондиционера). Дальше фреон проходит через терморегулирующий вентиль, если сокращенно – ТРВ, и попадает в испаритель. Теперь его состояние становится опять газообразным и охлажденным. Фреон испарителю отдает холод. А этот холод сдувается вентилятором непосредственно в салон. Потом фреон возвращается в компрессор, замыкая круг. И процесс повторяется снова и снова до тех пор, пока продолжается работа кондиционера.

Примерно раз в два года требуется полная диагностика такого устройства. Отмечается, что за это время уровень фреонов падает, кондиционеру требуется очистка и другие важные процедуры.

Лучше выбрать один проверенный автосервис и производить ремонт и обслуживание автокондиционеров только там. Закачкой хладагентов, например, занимается очень много недобросовестных частников, без применения специального оборудования. И прибегнув к их сомнительным услугам, вы можете в скором времени получить полностью сломанную систему охлаждения.

Автор: Виктор Знаменский

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 19 + 24?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123