компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

31 марта 2020

Работа компании становится более эффективной: стоит или нет внедрять CRM

Внедрение системы CRM или Customers relationship management направлена на повышение эффективности взаимодействия между компанией и ее клиентами, не говоря уже о деловых партнерах. Программный продукт оптимизирует различные аспекты работы внутри бизнеса и за его пределами. Вместо устаревшего ПО и постоянной беготни с бумажными документами, юридические лица выходят на технологически новый уровень.

Минимизация человеческого фактора

Развитие компании зависит от ее способности принять заказ и оперативно его выполнить. Точность, пунктуальность и надежность всегда в цене, поэтому компании постоянно работают над снижением ошибок, спровоцированных человеческим фактором. Здесь руку помощи протянет CRM на базе «Битрикс 24».Перечень его достоинств выглядит следующим образом:

  • формирование единой базы данных клиентов и деловых партнеров;
  • перманентный контроль работы отдела продаж;
  • возможность быстро сформировать отчет;
  • контроль каждого этапа сделки;
  • контроль статуса заказа и так далее.

Внедрение CRM Битрикс24 расширяет возможности руководителя компании. Больше не нужно теряться в догадках, почему сделка сорвалась или, что стало причиной снижение квартальных показателей. Благодаря наличию гибкого подхода к формированию статистики, можно быстро получить необходимую пищу для размышлений.

Взаимоотношения с клиентами становятся понятными

Компании сталкиваются с распространенной проблемой. Вложив значительные сумму в SEO и в SMM, они не видят роста продаж. Причину стоит искать в низкой эффективности работы бизнеса. Клиенты не хотят долго ждать или, что еще хуже, получать не тот товар. Внедрение CRM избавляет от подобных оплошностей. От момента создания заказа в системе и до его успешного выполнения система отслеживает каждую деталь. Помимо повышения эффективности взаимодействия с клиентами, «Битрикс» позволяет быстрее взаимодействовать внутри отдела или компании. Руководитель структурного подразделения планирует работу, ставит практические задачи и следит за их выполнением.

Интеграция со сторонним ПО

В работе компании используется множество прикладных программ, например, «1 С» или «Почта РФ». Перечень продолжать можно долго, поэтому качественный программный продукт должен поддерживать опцию интеграции с другим софтом. Компания должна быстро провести необходимые настройки, чтобы автоматизировать свою работу. Гибкость здесь покажет «Битрикс», который можно быстро адаптировать к потребностям юридического лица.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 27 + 6?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123