компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

31 марта 2020

Работа компании становится более эффективной: стоит или нет внедрять CRM

Внедрение системы CRM или Customers relationship management направлена на повышение эффективности взаимодействия между компанией и ее клиентами, не говоря уже о деловых партнерах. Программный продукт оптимизирует различные аспекты работы внутри бизнеса и за его пределами. Вместо устаревшего ПО и постоянной беготни с бумажными документами, юридические лица выходят на технологически новый уровень.

Минимизация человеческого фактора

Развитие компании зависит от ее способности принять заказ и оперативно его выполнить. Точность, пунктуальность и надежность всегда в цене, поэтому компании постоянно работают над снижением ошибок, спровоцированных человеческим фактором. Здесь руку помощи протянет CRM на базе «Битрикс 24».Перечень его достоинств выглядит следующим образом:

  • формирование единой базы данных клиентов и деловых партнеров;
  • перманентный контроль работы отдела продаж;
  • возможность быстро сформировать отчет;
  • контроль каждого этапа сделки;
  • контроль статуса заказа и так далее.

Внедрение CRM Битрикс24 расширяет возможности руководителя компании. Больше не нужно теряться в догадках, почему сделка сорвалась или, что стало причиной снижение квартальных показателей. Благодаря наличию гибкого подхода к формированию статистики, можно быстро получить необходимую пищу для размышлений.

Взаимоотношения с клиентами становятся понятными

Компании сталкиваются с распространенной проблемой. Вложив значительные сумму в SEO и в SMM, они не видят роста продаж. Причину стоит искать в низкой эффективности работы бизнеса. Клиенты не хотят долго ждать или, что еще хуже, получать не тот товар. Внедрение CRM избавляет от подобных оплошностей. От момента создания заказа в системе и до его успешного выполнения система отслеживает каждую деталь. Помимо повышения эффективности взаимодействия с клиентами, «Битрикс» позволяет быстрее взаимодействовать внутри отдела или компании. Руководитель структурного подразделения планирует работу, ставит практические задачи и следит за их выполнением.

Интеграция со сторонним ПО

В работе компании используется множество прикладных программ, например, «1 С» или «Почта РФ». Перечень продолжать можно долго, поэтому качественный программный продукт должен поддерживать опцию интеграции с другим софтом. Компания должна быстро провести необходимые настройки, чтобы автоматизировать свою работу. Гибкость здесь покажет «Битрикс», который можно быстро адаптировать к потребностям юридического лица.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 46 - 13?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123