компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

27 июня 2019

Ремонт техники Apple в сервисных центрах

Зачастую, мы не знаем, что случается с нашими устройствами, когда они отдаются на ремонт в сервис, но главное, мы не хотим быть обманутыми, и желаем получить своё устройство починенным и в целости и сохранности.
 
В этой статье представлено несколько нюансов, которые необходимо учитывать при доверии своих гаждетов различным сервисам.
 
Во-первых, сначала каждый гаджет Apple проходит диагностику. Этот этап очень важен, ведь именно он выявляет причину поломки техники. Тут необходимо обращаться к профессионалам, ведь мошенники не только обманут, но и возьмут за свою «услугу» большие деньги, которых, на самом деле, не стоит осмотр. Доверить диагностику и ремонт техники Apple в Москве вы можете специалистам компании Apple-Services. На сайте https://www.apple-services.ru/ вы сможете узнать подробную информацию о деятельности сервиса. 
 
Во-вторых, низкие расценки, несмотря на свою привлекательность, не гарантируют качество выполняемой работы. К сожалению, нередко бывает, что мастерские экономят на аксессуарах, деталях и материалах, рабочей силе, нанимая неопытных новичков.
 
В-третьих, нужно обращать внимание на время выполнения заказа, ведь чаще всего от него зависит и качество, будущая исправность техники. Однако есть и такие случаи, вроде замены батареи или установки защитного стекла, когда процесс починки проводится очень быстро, к примеру , 30 минут. Сложность поломки тоже учитывается. Подробную информацию об этом можно найти на сайте сервисного центра или разузнать у консультантов.
 
В-четвёртых, нельзя забывать о гарантии устройств. Люди ошибочно верят в то, что она бесконечна, но это далеко не так. Чаще всего сроки составляют от 3 месяцев до года со дня приобретения.
 
В-пятых, судя по отзывам, часто, к сожалению, происходит кража каких-либо деталей, замена их на дешёвые и некачественные, неоригинальные. Это опять же случается в сервисах с чрезвычайно низкими расценками, некомпетентными работниками и недоброжелательными отзывами от других клиентов.
 
Последнее, о чем хочется упомянуть – это дешёвые аксессуары, предлагаемые мастерской. Нельзя забывать о том, что абсолютно любые наушники, зарядные устройства и прочее должны быть в комплекте с сертификацией от производителя. Это необходимо, потому что «неподходящие» аксессуары приводят к поломке устройства.
 

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 38 + 6?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123