компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

27 июня 2019

Ремонт техники Apple в сервисных центрах

Зачастую, мы не знаем, что случается с нашими устройствами, когда они отдаются на ремонт в сервис, но главное, мы не хотим быть обманутыми, и желаем получить своё устройство починенным и в целости и сохранности.
 
В этой статье представлено несколько нюансов, которые необходимо учитывать при доверии своих гаждетов различным сервисам.
 
Во-первых, сначала каждый гаджет Apple проходит диагностику. Этот этап очень важен, ведь именно он выявляет причину поломки техники. Тут необходимо обращаться к профессионалам, ведь мошенники не только обманут, но и возьмут за свою «услугу» большие деньги, которых, на самом деле, не стоит осмотр. Доверить диагностику и ремонт техники Apple в Москве вы можете специалистам компании Apple-Services. На сайте https://www.apple-services.ru/ вы сможете узнать подробную информацию о деятельности сервиса. 
 
Во-вторых, низкие расценки, несмотря на свою привлекательность, не гарантируют качество выполняемой работы. К сожалению, нередко бывает, что мастерские экономят на аксессуарах, деталях и материалах, рабочей силе, нанимая неопытных новичков.
 
В-третьих, нужно обращать внимание на время выполнения заказа, ведь чаще всего от него зависит и качество, будущая исправность техники. Однако есть и такие случаи, вроде замены батареи или установки защитного стекла, когда процесс починки проводится очень быстро, к примеру , 30 минут. Сложность поломки тоже учитывается. Подробную информацию об этом можно найти на сайте сервисного центра или разузнать у консультантов.
 
В-четвёртых, нельзя забывать о гарантии устройств. Люди ошибочно верят в то, что она бесконечна, но это далеко не так. Чаще всего сроки составляют от 3 месяцев до года со дня приобретения.
 
В-пятых, судя по отзывам, часто, к сожалению, происходит кража каких-либо деталей, замена их на дешёвые и некачественные, неоригинальные. Это опять же случается в сервисах с чрезвычайно низкими расценками, некомпетентными работниками и недоброжелательными отзывами от других клиентов.
 
Последнее, о чем хочется упомянуть – это дешёвые аксессуары, предлагаемые мастерской. Нельзя забывать о том, что абсолютно любые наушники, зарядные устройства и прочее должны быть в комплекте с сертификацией от производителя. Это необходимо, потому что «неподходящие» аксессуары приводят к поломке устройства.
 

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 7 + 4?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123