компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

21 июня 2019

Эффективное ведение переговоров в реальном времени

Продвижение товара, наем сотрудника, договор о предоставлении услуг – всем этим событиям предшествуют переговоры. Невозможно недооценить или переоценить умение приходить к консенсусу. Чем выше будет навык убеждения, тем более выгодные условия получить компания. Поэтому многие крупные конгломераты организовывают для сотрудников полноценные тренинги по обучению переговорному мастерству.

Невозможно научиться чему-то без теории и практики. И если с теоретической стороной вопроса не все так сложно, в интернете много доступной информации, то попытки тренировок навыка переговоров не в симуляции, а реальности могут привести к значительным убыткам. Оптимальный вариант – записаться на курсы и пройти все этапы обучения.

Составные элементы навыка

Все было бы куда проще, будь для переговоров достаточно представить качественный продукт. Однако в действительности умение выгодно и по достойной цене продать товар – настоящая психологическая игра. В мире бизнеса всеми движет желание получить большую выгоду. В этом нет ничего постыдного, да и напрямую об этом никто не скажет. Поэтому важно уметь обыграть собеседника, убедить его в своей точке зрения, доказать фактами. Навык ведения переговоров состоит из таких элементов:

  • умение импровизировать, отвечать на поставленные вопросы в реальном времени;
  • стрессоустойчивость, уверенность в себе;
  • считывание вербальных и невербальных сигналов оппонента;
  • построение надежной «защиты»;
  • определение приоритетов, ключевых способов воздействия;
  • риторика, умение убеждать, не будучи навязчивым;
  • разработка стратегии для торговли.

Только после освоения представленных составляющих можно приступать к полноценной практике. Деловое общение – это специфический процесс для обмена опытом, знаниями, информацией между людьми из одной сферы деятельности. Даже если цель не в продаже чего-либо, умением вести переговоры можно заработать авторитет и признание.

Преимущества тренингов

Цель курса – освоение навыка ведения переговоров в кратчайшие сроки. Поэтому записавшись на тренинг, можно ожидать интерактивной подачи информации, презентаций, инфографиков, анализа и практической составляющей. Серьезный подход к обучению включает наличие преподавателя, имеющего удачный опыт ведения делового общения.

В условиях работы в группе появляется здоровая конкуренция, что также является мотивацией для более быстрого и качественного освоения информации. Не стоит забывать, что переговоры, это своеобразная беседа. А значит, для постижения высшего мастерства необходимо как минимум два заинтересованных в обучении человека.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 52 - 24?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123