компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

29 апреля 2019

Какую систему выбрать для учета посещаемости в учебном центре?

Важный вопрос — вопрос учета посещений в центрах дополнительного образования. Этим вопросом задаются руководители многих учебных центров, когда ситуация уже начинает выходить из-под контроля. Дело в том, что ни одна офисная программа не отвечает требованиям одновременного ведения расписания, учета оплат и контроля посещаемости.

Однако на сегодняшний день существует довольно много систем учета для разных сфер бизнеса. Системы и программы разрабатываются специально, чтобы можно было контролировать работу с каждым клиентом.

Одним из таких решений для детских и образовательных центров является система Mandarino CRM.

В данной системе одновременно можно настраивать расписание занятий, записывать клиентов на занятия, настраивать абонементы, вести учет финансовых поступлений и расходов, работать с документами, ставить задачи, осуществлять рассылки, а также каждый клиент может иметь доступ к своим данным в системе через личный кабинет.

Каким образом идет работа в данной системе?

Сначала в систему вносится клиентская база.

Далее в системе регистрируются сотрудники.

После настраивается расписание занятий и абонементы на занятия.

Это основные три этапа, после которых можно оформлять клиентам абонементы, записывать клиентов на занятия, осуществлять контроль посещаемости и оплат, контролировать начисление сотрудникам заработной платы.

Дополнительно предусмотрены функции рассылок, постановки задач, оформления и печати договоров с клиентами, функция «Личный кабинет клиента», отчеты, филиальная система, интеграция с IP-телефонией.

Систему нельзя назвать простой. Многие возможности системы раскрываются только после детального изучения и практических навыков. Однако в системе много преимуществ, например, сведен к минимуму риск ошибок при работе с абонементами и записью клиентов на занятия. В частности, предусмотрена возможность пропуска занятия по уважительной причине, при котором клиенту на абонемент возвращается посещение. Сроки действия каждого конкретного абонемента можно сдвигать вручную, а также вручную можно добавлять или уменьшать количество оставшихся посещений на абонементах. Абонементы можно отменять с возвратом оплаты на счет клиента, можно преждевременно закрывать абонементы, а также работать сразу с несколькими абонементами одного клиента одновременно.

Данная система отвечает требованиям бизнес-процесса, которого придерживается большинство образовательных центров. Система может стать подспорьем любому администратору, который хорошо знает свою работу и понимает логику работы детского или учебного центра. Также система будет полезна директору, так как в ней можно составлять отчеты по различным показателям, контролируя таким образом работу сотрудников, интересы клиентов и прибыль своего предприятия.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 41 - 6?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123