компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

02 февраля 2019

Новый интеллектуальный центр для транспортных систем создан при поддержке КФУ и КАМАЗ

Сергей Когогин, который занимает пост генерального директора “КАМАЗа”, 24 декабря посетил Казанский университет для того, чтобы принять участие в открытии совершенного нового и инновационного центра транспортных исследований и организации сетей. Мероприятие состоялось при поддержке КФУ.

В результате встречи, генеральному директоры были представлены совершенно новые разработки в области инженерного строительства и проектирования. Была представлена мобильная платформа, которая оснащена высокотехнологичным роботом. Также был представлен компьютеризированный токарный станок для металлической резки крупногабаритных объектов.

Помимо этого, с большой гордостью были представлены первые прототипы полностью автоматизированных и беспилотных автомобилей, управляемые исключительно искусственным интеллектом бортового компьютера. Была представлена и уникальная зона для испытания навигационных приборов и систем в закрытых помещениях. Больше всего Когогину понравились аппаратные разборки, причем как низкоуровневые, так и высокоуровневые.

Как заявил сам Сергей Когогин, компания заинтересована в том, чтобы как можно быстрее собрать действующие грузовики марки “КАМАЗ”, которые будут управляться исключительно компьютерными технологиями. В составе некоторых разработок, используются железоотделители подвесные саморазгружающиеся, котоые будут необходимы для сбора урожая. Такой тренд сегодня считается перспективным во всем мире, поэтому все производители грузовиков и самосвалов нацелены исключительно на то, чтобы в кротчайшие сроки создать опытные образцы, которые смогут разойтись по всему миру и существенно снизить затраты на перевозки грузов по всему миру.

В связи с этим, штат сотрудников будет расширяться. В перспективе молодые кадры, которые нацелены только на усовершенствование технологий и внедрение искусственного интеллекта в основную базу проектирования. На данный момент, именно студенты КФУ будут считаться перспективными сотрудниками, поскольку во время их обучения, все стенды и проектные мощности будут максимально приближены к реальным условиям работы на “КАМАЗ”.

Двусторонняя встреча была закончена удачным подписание соглашения и том, что в ближайшее время на базе учебного заведения, компания “КАМАЗ” сможет создать совместный исследовательский центр, в котором будут проводиться работы по созданию интеллектуальных систем для грузовиков марки “КАМАЗ”. Благодаря тому, что студенты еще со школьной скамьи смогут не просто прикоснуться, но и самостоятельно работать и внедрять собственные задумки в жизнь, можно быть уверенными в том, что уже в скором времени системы автопилота для грузовиков будут запущены в серийное производство. Конечно, сегодня существуют опытные образцы, которые обвешаны сотнями камер, но в перспективе создать такой грузовик, который без всякого видимого оборудования и навесного оснащения смог полностью и с высокой точностью выполнять возложенные на него обязанности.

Главная задача сегодня лежит в том, чтобы сделать беспилотные грузовики частью проекта “Умный город”. Не так давно такое заявление было сделано верховными чинами, поэтому в связи с глобальными изменениями, которые должны в ближайшие годы произойти в нашей стране и крупных городах, необходимо заранее подготовиться и внедрить собственные технологии, которые не будут выпадать из общей системы.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 6 + 9?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123