компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

02 февраля 2019

Новый интеллектуальный центр для транспортных систем создан при поддержке КФУ и КАМАЗ

Сергей Когогин, который занимает пост генерального директора “КАМАЗа”, 24 декабря посетил Казанский университет для того, чтобы принять участие в открытии совершенного нового и инновационного центра транспортных исследований и организации сетей. Мероприятие состоялось при поддержке КФУ.

В результате встречи, генеральному директоры были представлены совершенно новые разработки в области инженерного строительства и проектирования. Была представлена мобильная платформа, которая оснащена высокотехнологичным роботом. Также был представлен компьютеризированный токарный станок для металлической резки крупногабаритных объектов.

Помимо этого, с большой гордостью были представлены первые прототипы полностью автоматизированных и беспилотных автомобилей, управляемые исключительно искусственным интеллектом бортового компьютера. Была представлена и уникальная зона для испытания навигационных приборов и систем в закрытых помещениях. Больше всего Когогину понравились аппаратные разборки, причем как низкоуровневые, так и высокоуровневые.

Как заявил сам Сергей Когогин, компания заинтересована в том, чтобы как можно быстрее собрать действующие грузовики марки “КАМАЗ”, которые будут управляться исключительно компьютерными технологиями. В составе некоторых разработок, используются железоотделители подвесные саморазгружающиеся, котоые будут необходимы для сбора урожая. Такой тренд сегодня считается перспективным во всем мире, поэтому все производители грузовиков и самосвалов нацелены исключительно на то, чтобы в кротчайшие сроки создать опытные образцы, которые смогут разойтись по всему миру и существенно снизить затраты на перевозки грузов по всему миру.

В связи с этим, штат сотрудников будет расширяться. В перспективе молодые кадры, которые нацелены только на усовершенствование технологий и внедрение искусственного интеллекта в основную базу проектирования. На данный момент, именно студенты КФУ будут считаться перспективными сотрудниками, поскольку во время их обучения, все стенды и проектные мощности будут максимально приближены к реальным условиям работы на “КАМАЗ”.

Двусторонняя встреча была закончена удачным подписание соглашения и том, что в ближайшее время на базе учебного заведения, компания “КАМАЗ” сможет создать совместный исследовательский центр, в котором будут проводиться работы по созданию интеллектуальных систем для грузовиков марки “КАМАЗ”. Благодаря тому, что студенты еще со школьной скамьи смогут не просто прикоснуться, но и самостоятельно работать и внедрять собственные задумки в жизнь, можно быть уверенными в том, что уже в скором времени системы автопилота для грузовиков будут запущены в серийное производство. Конечно, сегодня существуют опытные образцы, которые обвешаны сотнями камер, но в перспективе создать такой грузовик, который без всякого видимого оборудования и навесного оснащения смог полностью и с высокой точностью выполнять возложенные на него обязанности.

Главная задача сегодня лежит в том, чтобы сделать беспилотные грузовики частью проекта “Умный город”. Не так давно такое заявление было сделано верховными чинами, поэтому в связи с глобальными изменениями, которые должны в ближайшие годы произойти в нашей стране и крупных городах, необходимо заранее подготовиться и внедрить собственные технологии, которые не будут выпадать из общей системы.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 37 + 11?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123