компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

13 января 2019

Почему упаковка товара играет важную роль

Спрос на товар по большей части зависит от того, как он упакован. Если на прилавке будет лежать множество разнообразных товаров, то покупатель в первую очередь обратит внимание на тот, который качественно, красиво и оригинально упакован. Это психологический аспект в продвижении продукции, поэтому производителю очень важно уделять упаковке не меньше внимания, как и самому товару.
 
Надежные упаковочные решения предлагает своим клиентам компания «Призма» в Москве. Основным направлением деятельности компании является производство упаковки. Компания имеет многолетний опыт работы в данной области и производит оригинальную и качественную упаковку для любых видов товаров. На официальном сайте prizmagroup.ru возможно узнать более подробную информацию и воспользоваться услугами профессионалов. 
 
В чем состоит главная функция правильной упаковки товара?
 
1. Самой основной ролью упаковки является санитария. Потому что нельзя хранить, перевозить и выкладывать на прилавки пищевые продукты без упаковки.
 
2. Сохранность качества и внешнего вида товара. Товару необходимо сохранить ту форму, размер и массу, которые были изначально ему приданы и изображены на упаковке. Если потребитель приобретет товар, который будет кардинально отличатся от указанного на упаковке, то он больше никогда его не купит. Поэтому очень важно уделять упаковке товара особое внимание, важно чтобы она была качественной, так как перед тем как попасть на прилавки товар храниться на складе, затем погружается в автомобиль, перевозится, грузится на складе магазина, а затем только выкладывается на витрины. Данный процесс очень долгий и упаковка должна его пройти при этом не изменив или повредив свой внешний вид. Эта функция упаковки является самой главной.
 
Рекламные и маркетинговые компании очень важны для успешной реализации товара. А качественная, красивая и оригинальная упаковка товара только улучшит показатели продаж. Ведь 70% результата зависит от внешнего и привлекательного вида товара. Поэтому производители должны внимательно относиться к разработке и концепции не только самого товара, но и того как он предстанет перед покупателем.
 

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 56 - 7?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123