компанииОбщение с клиентом: как его понять?
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

29 июля 2018

Общение с клиентом: как его понять?

Многие считают, что понять клиента очень просто. Выслушал и понял, чего он хочет. Однако чаще случаются проблемы. Результат – клиент уходит неудовлетворенным, а продавец остается ни чем, а лучше сказать, что в убытке, так как потеряно драгоценное время. Чтобы такого не случалось, нужно или самостоятельно заниматься изучением важных моментов, или записаться на тренинг по продажам и с помощью специалистов научиться исключать подобные ситуации.

Почему не слушают?

Часто происходит так, что покупатель вроде объясняет, я продавец в итоге его не понимает. Причиной тому может служить отсутствие в переносном смысле слуха, что происходит при:

  • Отключении внимания. Продавец отвлекается на какие-то раздражающие его в клиенте детали, к примеру, на резкие и широкие жесты;
  • Высокой скорости работы ума. Человек способен очень быстро усваивать слова, у него остается время еще о чем-то подумать;
  • Антипатии к мыслям собеседника. Понятно, что свои мысли важнее, но об этом следует забыть, если речь идет об удовлетворении клиента;
  • Избирательности внимания. Слышим только то, что хочется слышать, а это является ошибкой при общении с покупателями;
  • Потребности самому поговорить, что обусловлено природой очень общительных людей.

Слушаем клиента: ошибки и правила

При общении с клиентом, которое следует выслушать, нельзя уходить от основного предмета общения. Не следует заострять внимание на многочисленных фактах, какой-то побочной информации. Ошибка – использование слов-паразитов. Многие их просто не переносят. Нужно внимательно слушать, давая понять, что клиент – значимое лицо, и от того, что он скажет, зависит многое. Необходимо помнить, что любой вопрос окажется бессмысленным, если он не основан на ответе клиента.

Как нужно слушать клиента?

  • С проявлением интереса;
  • С оценкой содержания действий;
  • Проявляя сдержанность;
  • Записывая важные моменты;
  • Без отвлечений от разговора;
  • Проявляя терпение.

В дополнение к перечисленному, рекомендуется использовать техники активного слушания:

  • Включать в разговор междометия заинтересованности, к примеру, ага, чтобы продемонстрировать клиенту, что его внимательно слушают;
  • Применять технику перефраз. То есть повторять за клиентом его слова, фразы, что помогает сблизиться с покупателем, дать ему понять, что продавец так же думает;
  • Не забывать про технику резюме. Как бы подводить итог сказанного клиентом.

Безусловно, не просто добиться нужного результата только путем внимательного слушания клиента. Нужно дополнительно знать о других тонкостях успешных продаж, включая и такие моменты, как составить коммерческое предложение и многое другое. Обладая комплексными знаниями можно быть уверенным, что клиент останется удовлетворенным и, скорее всего, снова обратится в ту же компанию.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 7 + 13?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123