компанииОбщение с клиентом: как его понять?
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

29 июля 2018

Общение с клиентом: как его понять?

Многие считают, что понять клиента очень просто. Выслушал и понял, чего он хочет. Однако чаще случаются проблемы. Результат – клиент уходит неудовлетворенным, а продавец остается ни чем, а лучше сказать, что в убытке, так как потеряно драгоценное время. Чтобы такого не случалось, нужно или самостоятельно заниматься изучением важных моментов, или записаться на тренинг по продажам и с помощью специалистов научиться исключать подобные ситуации.

Почему не слушают?

Часто происходит так, что покупатель вроде объясняет, я продавец в итоге его не понимает. Причиной тому может служить отсутствие в переносном смысле слуха, что происходит при:

  • Отключении внимания. Продавец отвлекается на какие-то раздражающие его в клиенте детали, к примеру, на резкие и широкие жесты;
  • Высокой скорости работы ума. Человек способен очень быстро усваивать слова, у него остается время еще о чем-то подумать;
  • Антипатии к мыслям собеседника. Понятно, что свои мысли важнее, но об этом следует забыть, если речь идет об удовлетворении клиента;
  • Избирательности внимания. Слышим только то, что хочется слышать, а это является ошибкой при общении с покупателями;
  • Потребности самому поговорить, что обусловлено природой очень общительных людей.

Слушаем клиента: ошибки и правила

При общении с клиентом, которое следует выслушать, нельзя уходить от основного предмета общения. Не следует заострять внимание на многочисленных фактах, какой-то побочной информации. Ошибка – использование слов-паразитов. Многие их просто не переносят. Нужно внимательно слушать, давая понять, что клиент – значимое лицо, и от того, что он скажет, зависит многое. Необходимо помнить, что любой вопрос окажется бессмысленным, если он не основан на ответе клиента.

Как нужно слушать клиента?

  • С проявлением интереса;
  • С оценкой содержания действий;
  • Проявляя сдержанность;
  • Записывая важные моменты;
  • Без отвлечений от разговора;
  • Проявляя терпение.

В дополнение к перечисленному, рекомендуется использовать техники активного слушания:

  • Включать в разговор междометия заинтересованности, к примеру, ага, чтобы продемонстрировать клиенту, что его внимательно слушают;
  • Применять технику перефраз. То есть повторять за клиентом его слова, фразы, что помогает сблизиться с покупателем, дать ему понять, что продавец так же думает;
  • Не забывать про технику резюме. Как бы подводить итог сказанного клиентом.

Безусловно, не просто добиться нужного результата только путем внимательного слушания клиента. Нужно дополнительно знать о других тонкостях успешных продаж, включая и такие моменты, как составить коммерческое предложение и многое другое. Обладая комплексными знаниями можно быть уверенным, что клиент останется удовлетворенным и, скорее всего, снова обратится в ту же компанию.

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 44 - 8?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123