компании Стоимость рекламы в интернете
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

18 октября 2017

Стоимость рекламы в интернете

У стоимости рекламы в интернете существует несколько отличий от обычной наружной рекламы. Они проявляются в размере цены и формате оплаты.


Выделяется ряд форматов оплаты:
 

  • за переход на страницу какого-либо сайта;

  • за одну тысячу показов рекламы;

  • за позицию на сайтах поиска;

  • за размещение рекламы в определённый период времени.
     

За один переход пользователя цена варьируется от 0,1 руб. до 7 т. р. А за тысячу показов 200-2000 руб. Цена за определённый временной промежуток обладает наиболее широким диапазоном. Происходит это потому, что определенная реклама показывается конкретной целевой аудитории. А также цена зависит и от объема пользователей, которым реклама будет показана. Дороже будет то объявление, которое будет показываться именно потенциальному клиенту. Ведь если рекламу посмотрят любые 10000 человек, то потенциально заинтересованными из них могут оказаться всего лишь 1-2. Поэтому реклама, направленная на целевую аудиторию, выходит в разы дороже. Прекрасным показателем является один заинтересованный человек из десяти.

Для того, чтобы высчитать необходимый бюджет на рекламу, следует установить четкую цель https://www.grantmarketing.ru/reklama/stoimost-internet-reklamy.html. Предположим, цель компании - это 50 клиентов в месяц. Сейчас можно примерно посчитать необходимый бюджет. Еще очень многое зависит от самого сайта рекламодателя и от дизайна рекламы, насколько она будет привлекательна. Исходя из этого, рекламный объем получиться рассчитать только примерно. После расчетов предварительно запускается тестовая реклама. Она уже с точностью демонстрирует отношение пользователей к рекламируемому сайту. Естественно, сайт с хорошим контентом и привлекательным дизайном будет в выигрыше, нежели среднестатистический, ничем не отличающийся сайт. Поэтому, всегда нужно стремиться к лучшему.

Естественно, перед размещением рекламы следует создать концепцию измерения возможных клиентов, которые придут с сайтов, где размещена реклама. Важный момент заключается в том, каким будет поведение посетителя вашего сайта, когда он перейдёт на него, кликнув на рекламный баннер. Допустим, он зашел на главную страницу, затем прочитал информацию о вашей компании, далее цены, отзывы, контакты. Такой путь пройдет только потенциальный клиент, но не случайный пользователь.

Таким образом, полностью будет разработана стратегия и определен способ измерения, который будет изучать и следить за маршрутами посетителей. После этого рекламу можно запускать.

Отзывы

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 28 - 5?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123