компанииНовости
Новости
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
Новости
Нормативные документы
Нотариусы
Предложения
Добавить компанию
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

20 марта 2007

 
Материал с сайта: http://www.newizv.ru
 
Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, почетный адвокат РФ, вице-президент Движения автомобилистов России.

- Если вас останавливают:

– Требование об остановке должно быть понятно. Не должно быть никаких сомнений в том, что оно относится именно к вам. Если инспектор стоит на тротуаре и между вами три-четыре, а то и пять рядов, то быть уверенным, что этот жест относится к вам, нельзя, поэтому можно смело проезжать.

– А если водитель все же решил, что «тормозят» его?

– Мой совет: в случае принятия решения об остановке – очень плавно и очень медленно выруливать к обочине. Этим мы добьемся двух вещей. Во-первых, будем контролировать правый бок, чтобы в него не врезалась машина, идущая прямо. Во-вторых, нарастим расстояние между инспектором и притормозившей машиной. Почему это важно? Потому что, пока инспектор дойдет 50–100 метров, отделявших его от нас, уже проедут мимо машины, которые двигались как в попутном с нами направлении, так и во встречном. Уже перейдут дорогу пешеходы, если контакт развивался в районе пешеходного перехода. В итоге у инспектора не окажется так называемой свидетельской базы. А это очень важно, ибо никто еще не отменял принцип презумпции невиновности, согласно которому вина любого человека, в том числе водителя, должна быть доказана полно и всесторонне, а любое сомнение – трактоваться в пользу обвиняемого. Если у инспектора свидетелей нет, то дело будет развалено в суде, а очень часто – уже в кабинете у руководства инспектора.

– Если инспектор уже подошел, как лучше вести себя?

– Когда инспектор к вам подошел, то есть две модели поведения, основанные прежде всего на психологических аспектах. Первый касается тех людей, которые хотели бы «договориться». Вот тогда, наверное, целесообразно выйти, улыбнуться, плести легенды про «больную жену», про то, что вы опаздываете на совещание, и так далее. Второй вариант – более официальный, более законный, но конфликтный. Обязательно попросите инспектора предъявить служебное удостоверение. Вам в руки он отдавать его не должен, а вот показать – обязан. Его данные целесообразно переписать в блокнот, который обязательно нужно возить с собой, и дальше попросить инспектора разъяснить, в чем причина остановки машины, ведь очень часто останавливают беспричинно.

– Что делать, если инспектор обвиняет в том, что вы «проехали на красный сигнал», «превысили скорость», «развернулись в неположенном месте» и тому подобное?

– Никогда не нужно плести легенды – дескать, выехал со двора, «кирпича» не видел... Всегда нужно говорить: «Я не собираюсь ни в чем оправдываться, не собираюсь сочинять никаких сказок… Вы, пожалуйста, товарищ лейтенант (капитан) докажите, что я виноват!». А в протоколе нужно писать две заветные строчки: «Не согласен. Требую адвоката». Эти две строчки дают основание умелому адвокату «развалить» административное дело. Какова вообще методика борьбы за права водителя с обвинениями, внесенными в административный протокол, мы расскажем в этой же рубрике через неделю.


 

Отзывы

04 апреля 2007 написал(а)

Уважаемые соотечественники: Будьте Людьми, а не быдлом, которое из нас делают господа чиновники. Отстаивайте свои права.


13 мая 2007 Виталий написал(а)

Что за гражданская позиция,если ты виноват-нарушил,то нужно обязательно дождаться пока инспектор дойдет 50–100 метров, отделявших его от нас, уже проедут мимо машины, которые двигались как в попутном с нами направлении, так и во встречном. Уже перейдут дорогу пешеходы, если контакт развивался в районе пешеходного перехода. В итоге у инспектора не окажется так называемой свидетельской базы...Ну замечательно а мы так и будем нарушать и поражаться высокой смертностью на дороге....


06 июля 2007 Alt_ru_ist написал(а)

У меня была такая ситуация что я проехал на мигающий зеленый свет.Перекресток большой так что до конца перекрестка доехал уже на желтый. И наша доблестная и честная милиция уже на стрёме. Останавливает, мол выйдите такой нехороший вы проехали на запрещающий желтый свет. Я спокойный говорю конечно виноват. Начинают оформлять протокол. В протоколе написал что я проехал на красный свет. Там я написал как раз объяснительную как я реально ехал и две заветные строчки: «Не согласен. Требую адвоката» на что получил яростный ответ ГИБДДшника что если они дают мне право в течении 20 минут найти адвоката или типа мне вообще кранты...Вопрос - если написал что требуется адвокат то в когда и в какой срок его предоставить


11 декабря 2007 Влад написал(а)

Считаю ремни безопасности прерогативой водителя, а не государства, тем более, что они не создают помех и не угрожают движению. Так же страхование авто должно быть делом добровольным. Ведь ни кому и в голову, пока, не приходит (я имею ввиду чиновников) обязать страхование недвижимости и т. п. вещи. Всё это откровенное нарушение прав человека под прикрытием заботы о простом человеке.Интерес здесь один-финансовый. Анекдот от меня: правительство решило уйти от сырьевой зависимости-ввели ОСАГо и строят трубопровод через Балтику.


23 апреля 2008 Рустем написал(а)

имеют ли право сотрудники ГАИ отбирать права,отвозить на штрафстоянку,заставлять снимать тонировку если машина тнированная и если нет токуда жаловаться,интересно это только у нас в Казани такой беспредел?


12 декабря 2008 Александр написал(а)

Господа спал в машине,лишили прав,якобы за наезд на переднее т/с,судья _______ рассматривала дело в сторону Гаишников.ПОМОГИТЕ вернуть права!


25 декабря 2008 Влдимир написал(а)

Уважаемый г-н Ольшанский Л! Сейчас значительная часть автомобилистов борется против повышения ввозных пошлин на иномарки. Цель этой акции правительства пересадить максимальное количество россиян на отечественные автомобили и таким образом поддержать кучку менеджеров руководящих, например , ВАЗом, так как если бы завод продали хотя бы за полцены любому иностранному производителю автомобилей, мы давно имели бы нормальный автомобиль соответствующей, мировому уровню. При этом, произведённый нашими рабочими, получающими достойную зарплату и управляемыми професианальными иностранными менеджерами, получающими гораздо меньшую зарплату, чем наши менеджеры. То есть дёшево и выгодно нам потребителям и рабочим ВАЗа, да и городу. Я приобрёл этот продукт, который мы должны поддерживать своими кровными,и через месяц направил Иск в Гагаринский р-ый суд г. Москва, который привожу ниже. Учитывая Вашу очень полезную деятельность по защите прав автомобилистов, за что Вам должны быть благодарны не только они, но и руководство ГБДД и верховная власть, так как "Для того и щука, чтоб карась не дремал", а эти "караси" в форме по дорогам стоят тысячами, я хотел бы предложить Вам поучаствовать в этом процессе , в случае, положительного результата можно будет ещё раз посмотреть, а стоит ли поддерживать производство такого товара. Надеюсь на Ваше положительное решение. С уважением, Владимир. Председателю Черёмушкинского районного суда. 117218 Москва, ул. Кржижановского, д. 20\30,к.3 Истец: 2kv38@inbox.ru Ответчик: ООО "Автосалон Эликс-Полис" 117485 Москва, ул.Миклухо-Маклая, д.6. Исковое заявление о возмещении ущерба за проданный некондиционный автомобиль. (Ориентировочная стоимость иска 67 000руб.) В соответствии с договором купли-продажи № 020105007310\3D27 от 20.03.08г. я приобрёл автомобиль ВАЗ-211440 у фирмы ООО «Автосалон Эликс-Полюс» расположенной по адресу: 117198 Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6. Тел.317-02-27. При первой же поездке и при прохождении первого техосмотра я обнаружил следующие серьезные дефекты автомобиля: 1-Автомобиль не может нормально эксплуатироваться больше 20-30 минут, так как при посадке в него водитель сразу ощущает металлический каркас сидения , в связи с проваливанием задней части подушки водительского сидения до этого каркаса. В результате, все неровности дороги ощущаются непосредственно нижней частью позвоночника водителя, который соприкасается с этим каркасом. Через несколько месяцев эксплуатации автомобиля, когда дефект проявится ещё сильней, так как, подушка промнётся ещё дальше, и перестанут держать амортизаторы машины, водитель будет сидеть в машине как попугай на палочке и автомобиль невозможно будет эксплуатировать. Доказательства по претензия № 1 Если сильно нажать пальцем на заднюю часть нижней подушки переднего сидения, то под пальцем прощупывается каркас сидения. Палец создаёт давление порядка 10 кг., средний вес водителя обычно принимается 70кг. То есть, очевидно, что средний по весу водитель при посадке в автомобиль продавит подушку сидения в задней её части до металлической каркаса и долго вести автомобиль не сможет. 2- В Прайс-листе фирмы (Приложение лист №3) против цены автомобиля 222 700руб. указана его комплектация. По этой комплектации автомобиль за эту цену должен иметь «евросалон». Однако, мой автомобиль этого не имеет и предложенный мне для оплаты счёт должен был отражать это обстоятельство, а цена автомобиля должна была быть уменьшена. Но этого не было сделано. Мне вывалили кучу различных договоров фирмы с другими фирмами, со страховыми компаниями, транспортные документы, формы гарантии и т. д. Разобраться в этой кучи бумаг нужных и ненужных Покупатель не в состоянии. Но, главного, ТУ на покупаемый автомобиль в этих бумагах не было, так же как и в других местах доступных для Покупателя и Покупатель не может проверить соответствие покупаемого товара ТУ на него, и вынужден подписывать все бумаги, которые ему дают неглядя, включая договор купли- продажи, надеясь на порядочность фирмы. Доказательство по претензии № 2 Евросалон выглядит следующим образом: Фото приложение лист № 1 У купленного автомобиля: Фото приложение лист № 2 3- В комплектацию автомобиля входит домкрат и баллонный ключ, которые свободно катались за заднем сидением пока я ехал. Оказалось, что место их крепления в автомобиле отсутствует. Это прямое нарушение действующих ГОСТов и ТУ на автомобиль, которые требуют, чтобы домкрат в автомобиле быть закреплён, так как, в случае ДТП незакреплённые домкрат и ключ общим весом 4кг снесут голову людям, находящимся в автомобиле, особенно, если салон автомобиля отделяет от багажника картонный экран, как в моём автомобиле. Практически, в таком виде автомобиль запрещён к эксплуатации. То есть мне продали товар, который запрещён к продаже, так как он при использовании создаёт опасность для жизни Покупателя. Доказательства по претензии № 3 -Номер ГОСТа с требованием о закреплении домкрата -51709-2001. -В руководстве по эксплуатации производителя этой модели автомобиля на стр.№54 рис.40 указаны ящики для фиксации домкрата и инструмента. (см. Приложение лист №4) В моём некондиционном автомобиле этого нет. (см. Приложение лист№5 4-Багажный отсек автомобиля вообще голое железо, обложенное лоскутами коврика которые уже через две часовые поездки отвалились от железа. Ни какому ТУ это не соответствует. Доказательства по пункту № 4 Фото на листе №5 приложения. 5- При прохождении первого технического осмотра инспектор в соответствии с ГОСТом потребовал, чтобы автомобиль имел огнетушитель объёмом не менее 2-х литров. Я купил этот огнетушитель и положил в багажное отделение автомобиля, так как крепление его в автомобиле отсутствует. Но инспектор заявил и показал мне ГОСТ № 51709-2001 в соответствие, с которым автомобиль должен иметь крепление огнетушителя. Пришлось с ним договариваться. Доказательство по пункту № 5 Смотри фото на листе приложения №6 6- Между корпусом и задней правой дверью автомобиля имеется большая щель, в которую заливается вода при дожде и дождь попадает на сидение автомобиля. Величина щели такова, что в неё свободно входит головка ключа зажигания автомобиля. (Смотри приложение лист № 7) Все эти претензии я направил фирме в письменной форме. В ответе фирма письмом №16.03\08 попросила представить автомобиль для проверки, хотя этих моделей у них полный двор и большинство из них имеют указанные дефекты. Очевидно, что это предложение не является справедливым для Покупателя, так как получив машину для проверки они , естественно, поставят её в дальний угол, так как у них и так много срочных дел, да и куда торопится, деньги у них, машина у них, а клиент пусть ходит пешком и пишет письма. Таким образом, будет наказан Покупатель, лишившись машины и денег. Это я сообщил им письменно. Однако, они отказались вернуть деньги. Учитывая вышеизложенное, на основании Закона о защите прав Потребителей и изменений к нему от 25.10.2007 Ст.№18 "-1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;" прошу Вас принять решение об уценки вышеуказанного некондиционного товара на 30% (67 000руб) и обязать Продавца вернуть эти деньги на мой нижеуказанный счёт. Прил. указанное 7лисов. С УВАЖЕНИЕМ П. С. Являясь квалифицированным специалистом с 40-м стажем могу утверждать, что машина имеет и другие серьезные дефекты, а именно: - Двигатель не развивает заявленной мощности и имеет повышенную вибрацию. - Переключение передач затруднено, рычаг переключения передач стучит по полу автомобиля. - Повышенный шум шарниров угловых скоростей. Для заявления этих претензий потребуется независимая техническая экспертиза и поэтому они будут предъявлены в случае, если этот иск не будет удовлетворён.


20 октября 2009 Валентин написал(а)

Когда адвокат Леонид Ольшанский (он же Купершмидт) дает советы, как нарушителям уходить от ответственности, мало сказать, что это гнусно и аморально. За подстрекательство не мешало бы поставить его на мести.


18 января 2010 Александр написал(а)

ВАЛЕНТИНУ! Легко оскорблять сидя за компом? Пулю легче из дерьма вылепить, чем из таких как вы, сударь, мужчину. По существу - благодаря Ольшанскому, да и многим другим адвокатам, многие из нас, простых автовладельцев, начинаем чувствовать себя НЕХОЛОПАМИ перед гайцами. Не мы для них, они для НАС, и это правильно. Кстати среди гайцев все же много нормальных ребят, имеющих простое чувство чести, однако служат в СИСТЕМЕ, которая так или иначе "отрыгнет" порядочного человека. Вот примерная модель этой иерархии - попробуйте доказать рядовому сотруднику ГИБДД что выше: Гражданский кодекс или приказ МВД, противоречащий кодексу!! Обхохочетесь! По долгу службы сотрудник будет извиваясь стоять на проигрышной позиции.. Вот это настоящая беда, а нам в уши льют: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО. Да бред это сивой кобылы, а не правовое государство. Вся страна, в основном конечно "те кто в доле" живет по ПОНЯТИЯМ, а не по ЗАКОНУ.


04 февраля 2010 Андрей написал(а)

Позиция мирового судьи:Я изначально верю протоколу,составленному должностным лицом.А что написали Вы и говорят Ваши свидетели во внимание не принимается.


06 марта 2010 таня написал(а)

чо за фигня


24 января 2011 ВАСИЛИЙ написал(а)

Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД ПО ПОВОДУ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ГИБДД И В ИТОГЕ,СУД ПРОШЕЛ БЕЗ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ,В ПОЛЬЗУ ГИБДД. (Я ТРЕТИЙ ХОЗЯИН АВТО,МНЕ ЗАПРЕТИЛИ ВСЯКИЕ ДЕЙСТВИЯ С АВТО,ТАК КАК ЯКОБЫ МОЙ АВТО ЧИСЛИТСЯ В РОЗЫСКЕ С2002Г.АВТО 2002Г.В.) ТАК ГДЕ ЖЕ НАШЕ ПРАВОВОЕ ОБЩЕСТВО?? АВТО ЗНАЧИТСЯ КАК (ДВОЙНИК).ЗНАЧИТ ЭТОТ ДВОЙНИК У СОТРУДНИКА ОРГАНОВ!!!!!!


01 февраля 2011 василий написал(а)

сколько еще ждать манны небесной от нашего,потерявшего всякое доверие,ПРАВИТЕЛЬСТВА,поправки в ст.ГК РФ по авто с измененными номерными обозначениями.??????Ведь все беды исходят от продажных сотрудников ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ.Когда же уберут эти алчные ОРГАНЫ из нашего многострадального тела?????


23 февраля 2011 Андрей написал(а)

Правительство наше пообещало вводить ы цену бензина по 1 руб в течение трех лет, Транспортный налог местные власти якобы имеют право снижать, но они этого конечно не делают. Вопрос: у нас допускается Двойное Налогообложение?


23 февраля 2011 Андрей написал(а)

Имеется ввиду,что транспортный налог уже включен в цену бензина.


10 июня 2011 наталья написал(а)

когда кончится беспредел,транспортный налог задовил,у меня старенький джип,а налог плочу на ровне с новым,моего мужо лишили водительских прав,предъявив что он был пьян,он у меня совсем не пьет,делали независимую эуспертизу,для суда она оказалась не действительна,он инвалид,машина единственный зароботок,у нас маленький сын,как жить дальше???


16 июля 2011 василий написал(а)

наталья,правительству нет ни какого дела,что у вас маленький сын ,что муж инвалид. им только надо,чтобы вы свои кровные деревяные им отдавали,а все остальное ,что творится в стране ,им побоку. Хотя уже и страны то нету,разворовали,растащили по заграницам.я сам мучеюсь с авто уже третий год.третий хозяин-признали авто в угоне и все,груда нового металлолома во дворе.Нашим бюрократам из МВД на руку,они сами и продают эти проблемные авто.....


28 июля 2011 Игорь написал(а)

На днях при сдаче экзамена в ГИБДД ЮВАО города Москвы негодяй так называемый инспектор при выполнении упражнения ТРОГАНИЕ НА ПОДЪЁМЕ "завалил" 20 кандидатов в водители путём резкого выключения параллельной педали сцепления при попытке тронуться на подъёме. В результате - двигатель "глохнет", автомобиль скатывается назад. Оценка- "НЕ СДАЛ". Боковым зрением я отлично видел его манипуляции левой ногой, однако доказательств предоставить не могу. Есть ли шанс взять за жабры этого оборотня в погонах? Спасибо всем!


03 августа 2011 Надежда написал(а)

Лет 13 назад продали машину по доверенности,прошло больше 10 лет нам напомнили о машине из суда. В декабре 2007 года произошло ДТП на стоянке, виновник скрылся с места проишествия.Потерпершая вызвала ГАИ,сотрудники ГАИ указали в протоколе виновника ДТП номер нашей машины (со слов постороннего человека,Фамилия его нигде не отражена). Теперь тянутся судебные разберательства. Судья не преклонна: "ГАИ написала Вашу машину,значит виноваты. Платите страховой компании!" Как победить суд? Подскажите!


05 августа 2011 Юрий написал(а)

Здраствуйте! 12 октября 2009 года в период с 12-00 до 15-00 на моём автомобиле Хундай Элантра Н Т 493 / 55, который стоял во дворе моего дома кто - то нарисовал чёрным фломастером царапины на крыле и бампере, которые я позднее удалил тряпкой, и составили на меня административный протокол, как будто я скрылся с места ДТП, которое как будто бы состоялось 12 октября в 11-00 на перекрестке улиц Багратиона и 4 Челюскинцев с автомобилем Тойота Пробокс Н 676 ТА/55 под управлением безработного Кузлякина Р.К. 16 октября состоялся мировой суд Центрального района, где меня признали виновным по части 2 статьи 12,27 КоАП РФ и лишили права управления на один год. Решения суда я обжаловал. Другой судья Центрального района Забелина назначил автомобильную экспертизу, на которую второй участник "ДТП" не явился, очевидно испугавшись неблагоприятного для него результата. 25 декабря состоялся районный суд, где мне оставили наказание без изменений. У моего автомобиля есть только три мелкие поверхностные царапины, которые появились позднее. У автомобиля второго участника "ДТП" крупные вмятины на крыле и бампере со следами глубокой сквозной коррозии металла коричневого цвета, что говорит о том, что повреждения были получены гораздо раньше. Причём вмятина на бампере второго автомобиля ниже начерченных царапин на моём автомобиле на 40-50 сантиметров, что отлично видно из фотографий приложенных к материалам дела. Есть также свидетель со стороны истца некто 18-летний Лобов, которого я увидел первый раз в ГИБДД на приёме у капитана Евсеева.Надо ещё добавить, что я остановился на следующем перекрёстке 4 Челюскинцев -22 Партсъезда через 1 километр, когда горел красный свет на светофоре . Всё это время автомобиль Кузлякина двигался за мной.Автомобиль Кузлякина встал слева от меня.Я внимательно выслушал его замечания через открытые стёкла наших автомобилей.Из своей машины Кузлякин не выходил, хотя инвалидом не является.Про дорожно - транспортное происшествие он мне не говорил. Потом загорелся зелёный свет и мы разъехались.Кузлякин продолжал двигаться за мной до перекрёска 4 Челюскинцев - Барнаульская Это примерно в трёх километрах от перекрёстка 4 Челюскинцев и Багратиона, хотя он утверждает, что остановился и выставил знак аварийной остановки именно там.Есть ли у вас возможность помочь мне в восстановлении справедливости?


03 октября 2011 Рамзия написал(а)

Страшное ДТП с участием VIP-персоны. В Ульяновске федеральный судья на внедорожнике выехал на встречную полосу и столкнулся с «Жигулями». Водитель и пассажир «Жигулей» погибли – родственник погибших утверждает, что судья был нетрезв, а «скорая» около трех часов возила выжившую после столкновения женщину между городскими больницами. В ночь на субботу, 22 января, в Ульяновске на Императорском мосту через Волгу произошло лобовое столкновение двух автомашин, в котором погибли двое молодых людей. В среду стало известно, что аварию спровоцировал федеральный судья Валерий Сас. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе областного управления ГИБДД, управляя автомобилем Toyota Highlander, Валерий Сас в зоне действия знака «Обгон запрещен» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2112. Водитель «Жигулей», 22-летний житель Ульяновска, в результате столкновения погиб, а через несколько часов на операционном столе скончалась и его 23-летняя пассажирка, сообщили «Газете.Ru» в местном СКП. «Газете.Ru» удалось связаться с Айратом Беляевым, у которого в этой автокатастрофе погибла супруга и брат. Другой брат Айрата, находившийся в «Жигулях», отделался ушибами. По словам Айрата, который является военнослужащим, родные ехали к нему на присягу в воинскую часть. «Со слов брата, они ехали по мосту около часа ночи, машин в это время практически не было. Навстречу на огромной скорости им вылетела Toyota. После этого все потеряли сознание. Когда брат пришел в себя, то стал вызывать «скорую», - рассказал «Газете.Ru» Беляев – Судья самостоятельно вылез из машины, стал разговаривать по мобильному телефону и искать свое запасное колесо. Он даже не подошел, чтобы оказать помощь». По словам Айрата Беляева, спустя несколько минут на место ДТП прибыли какие-то люди, которые в первую очередь скрутили номера с автомобиля Валерия Саса и «загородили всю дорогу». «Из-за них «скорая» тридцать минут не могла подъехать к месту аварии. После этого жену, которая еще дышала, повезли не в ближайшую областную больницу, а в больницу скорой помощи. Там, в свою очередь, заявили, чтобы «скорая» везла ее в центральную городскую больницу, на другом конце города. В итоге в больницу она попала только спустя три часа после аварии. Три часа ее возили!» - недоумевает Айрат. Он говорит, что, по словам брата, оставшегося в живых в этой аварии, водитель иномарки был пьян. «Это все видели, кто был на мосту. Там даже останавливали машины, которые ехали по мосту. Всего машин восемь. Все свидетельства имеются в распоряжении следователей», - рассказал Беляев. Также он сообщил, что его и брата опрашивали только один раз, хотя авария произошла в ночь на 22 января. А сегодня Айрату Беляеву сказали, что дело поручили вести другому следователю. По словам брата погибшего водителя, Валерий Сас не связывался с ним после аварии. Мост через Волгу, где произошла авария, соединяет Заволжский район с центральной частью города. Переправа двухполосная, по одной в каждую сторону. Обгон на мосту запрещен. В ГИБДД при этом отметили, что дорожное покрытие на этом участке обработано песко-соляной смесью, присутствовало искусственное освещение. Старший помощник руководителя СУ СКП по Ульяновской области Александр Сорокин заявил «Газете.Ru», что в настоящее время по данному делу назначено несколько экспертиз. Но сказать, был ли судья на момент аварии пьян, собеседник издания отказался, сообщив, что «не располагает такой информацией». В Щелковском горсуде «Газете.Ru» подтвердили, что Валерий Сас стал участником ДТП. «Судья Щелковского городского суда Сас находился в отпуске и проходил лечение в санатории Ульяновска, 22 января он попал в ДТП, — рассказала помощник председателя суда Мария Сундукова. — О происшествии стало известно из телефонного разговора с судьей. Сейчас он находится в больнице в Ульяновске». Известно, что Валерий Сас занимался рассмотрением уголовных и административных дел, в том числе по дорожно-транспортным происшествиям. Руководитель пресс-службы регионального управления ГИБДД Светлана Яшнова сообщила «Газете.Ru», что «Следственный комитет при прокуратуре сразу взялся за это дело». «Там сразу стали работать прокурорские, поэтому оно (дело) к нам даже не заходило, — пояснила Яшнова. — Оно ушло к прокурорским прямо с места ДТП». В ГИБДД не знают, проходил ли медосвидетельствование Сас. «Поскольку делом занимались сотрудники прокуратуры, как они там его оформили, я не знаю», — сказали в ведомстве. Такое внимание к ДТП со стороны Следственного комитета представитель ГИБДД объяснила «статусом водителя». По факту ДТП возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц)». Но, чтобы начать расследование в отношении судьи, материалы дела должны преодолеть несколько длительных процессуальных барьеров, потому что федеральный судья имеет статус неприкосновенности. Так, уголовное дело против судьи возбуждается лично председателем Следственного комитета Александром Бастрыкиным с согласия квалификационной коллегии судей того региона, в котором работает судья, в данном случае это коллегия судей Московской области. Подобную процедуру прошел казанский судья Эдуард Солдатов, который в июне прошлого года, будучи пьяным за рулем, насмерть задавил юношу. Сперва коллегия судей Татарстана лишила его судейского статуса — Солдатов стал судьей в отставке. Затем глава СКП Бастрыкин направил в Верховный суд республики представление о возбуждении уголовного дела в отношении Солдатова. 19 января коллегия судей дала на это свое согласие. После этого Бастрыкин должен принять окончательное решение о возбуждении уголовного дела в отношении судьи. На дорогах России ежегодно гибнут десятки тысяч людей, а аварии с участием VIP-водителей все чаще становятся предметом обсуждения средств массовой информации и общественности. Не будем лукавить и в том, что как правило, VIP-водители остаются безнаказанными, дела с их участием «спускаются на тормозах» и их минует справедливое наказание, предусмотренное законом. К сожалению, такова современная российская действительность. Случившаяся трагедия в Ульяновске, ничем не отличается от других таких же аварий, если бы не тот факт, что участником ДТП стал судья, гражданин с особым правовым статусом – член судейского сообщества, давший клятву: «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть». Независимость судебной власти в системе органов государственной власти, беспристрастность и справедливость судей – залог жизнеспособности государственной системы, гражданского общества и правопорядка. Федеральным законом «О статусе судей в российской Федерации» установлено, что «судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях ОБЯЗАН избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности». Быть судьей – это огромная честь для гражданина, юриста-профессионала, но это и добровольное тяжкое бремя ответственности за судьбы людей, общество и государство – всегда и везде.


06 октября 2011 Ирина написал(а)

Хочу высказать мнение о "почетном адвокате" Ольшанском Л. Пришли к нему за советом, как к человеку, который "собаку съел" на решении вопросов ДТП. Ухватились за его консультацию, как за соломинку. Оказалась, что господин Ольшанский, просто ставит галочки в своей общественной деятельности, что рядовые дела его не только не интересуют, так с рядовыми людьми он и разговаривать не хочет, а просто выводит и кабинета со словами "Больше не приходите ко мне". Вот и вся помощь!!! И это почетный адвокат России?!


20 октября 2011 Елена написал(а)

Я купила автомобиль Тойота Приус 2008 года ,растоможен он был на Калининградской томожне ,почему то таможениками были завышены л.силы с 76 до 111,5 ,всвязи с этим увеличился транспортный нолог на автомобиль по Осаго с 2900 до 4040 рублей . Подскажите как исправить ошибку таможенников ,ведь РФ законодательством не облагаются налогом электродвигатели.А таможеники видно свалили все в одну кучу и увеличили л.силы.Где и как можно опротестовать это?Можно ли заказать экспертизу ?


17 ноября 2011 Серго написал(а)

При совершении ДТП ни под какими бумагами не расписывайтесь! Ссылайтесь на плохое самочувствие и переносите разбор на следующий день. За это время проконсультируйтесь о правилах своего поведения и требуйте от гаишников протоколы и другие документы, подтверждающие их претензии. Они начинают врать на начальном этапе. Будьте осторожны. Желательно на каждой встрече с сотрудниками ГИБДД делать звукозаписи. Подлости от них очень много.


06 декабря 2011 Александр написал(а)

Буду краток.Остановили ДПСники и предложили дунуть в алкотестер.Сказали что всё нормально и попросили поставить подпись в чистом протоколе (ехал без света). На бумажном носителе из алкотестера я подпись не ставил. Понятых при освидетельствовании не было.После этого мне говорят, что я пьян и отстраняют от вождения. Я прошусь в больницу на экспертизу, но мне отказывают. После этого в течении 30 минут я сам сдаю кровь на анализ, и он показывает что ничего не обнаружено. Копии протоколов мне не отдали, временное не выдали.А дальше самое интересное. На суде Дпсник предоставляет мировому судье протоколы и бумажный носитель освидетельствования и везде стоят мои подписи (не мои). И ещё я якобы предоставил им свой паспорт (номер и серия вписан в протокол задержания), но этот паспорт я поменял в 2003 году! Понятых судья не вызвал и в итоге лишил меня на полтора года. Я нанял адвоката и ещё в районный суд были вызваны понятые. Понятые под присягой показали, что торопились и подписали чистые протоколы, и что они вообще ничего не видели.Но судья всёравно оставил приговор в силе! Сейчас с адвокатом подали жалобу в краевой надзор.Но мне почему то кажется что и там правды не найду! В деле есть справка из ГИБДД о всех моих нарушениях за 10 лет , так вот их всего 3 : превышение скорости на10 км, нарушение стоянки и в 2004г нарушение весового контроля.Вот такое наше правосудие!!! В итоге я потерял работу (возил детей на автобусе), мне 51 год, и чем теперь заниматься?Вот так насколько лучше стали работать наши доблестные полицейские !!! Что ВЫ мне посоветуете?


27 января 2012 Сергей написал(а)

Господа автомобилисты здравствуйте! У меня случай настолько смешной что плакать хочется(если бы не назначенный суд) Так вот, остановили меня гаишники 10 января 2012 года в 00ч 40мин, сказали пьян, написали протоколы и рапорт в ГБДД, забрали права, отдали времянку и протокол об АПН. правда предлогали вопрос решить сначала за 100.000, а потом за 50.000!!! я им пожелал деньги зарабатывать а не вымогать и пообещал скорую встречу в СУДЕ. Так в этой ситуации смешно не то что они на трезвого человека АПН вешают и доказать ничего не могут, смешно и обидно другое - людей которые действительно служили народу своей переаттестацией убрали (а таких было не мало) и вместо них остались безграммотные хамы и вымогатели!!!! из шести документов которые они представили в СУД нет ни одного, который бы СУД смог принять в качестве доказательства моей вины!!!! Рапорт написан ровно год назад, а все протоколы выписаны до момента моей остановки (первый протокол на меня составили еще в 00.15!!!! а остановили в 00.40!!! и свидетель в этом случае был гаишник из этого экипажа) а хронология событий была такой: 1)протокол об отстранении от управлени ТС - 00ч20мин 2) акт о проведении Мед. освидетельствования - 00ч25мин 3)протокол о направлении на Мед.освидетельствование - 00ч35мин 4) протол об АПН 01.ч00мин - СВИДЕТЕЛЬ СОТРУДНИК ГБДД ИЗ ЭТОГО ЭКИПАЖА!!! 5)рапорт о данном событии написан 10.01.2011года!!! 6) за меня эти клоуны еще и в повестке расписались!!!! В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НАПИШУ О ТОМ КАК ВСЕ РАЗРЕШИЛОСЬ В СУДЕ. СЕРГЕЙ К.


26 декабря 2012 юрий написал(а)

В последнее время в средствах массовой информации стали упорно муссироваться слухи о запрещении пользоваться авторегистраторами. Такая возьня вокруг всплывшей идеи вполне понятна и обьяснима. Многие спорные вопросы с доблестными ГИБДД стали решаться не в их пользу. О имеющих место откровенных придирках и подставах( а как же, план-то по сбору надо выполнять!)не слышал и невидел только глухой или слепой. Отсюда и страдать приходиться бюджетам наших регионов. В этом случае нужно запретить пользоваться и автонавигаторами ( причина явно надуманная-якобы эти инновации, помогающие водителю, закрывают обзор на лобовом стекле) При принятии такого закона ох как будет хорошо и бюджету и ГИБДД! Премию тому, кто решил так гениально содрать еще одну шкуру с автовладельцев! Не хочеться верить, но мы пока остаемся дикой и далекой от цивилизации страной! Хочеться верить , что этого не произайдет , но дыма-то без огня не бывает!


Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 4 + 9?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

Обучение за рубежом


Курсы английского языка


Школы новосибирска